Неоткрытые письма означают, что ваши сообщения не читаются, а каждое проигнорированное письмо – это упущенная возможность для продуктивного взаимодействия. Вот почему одним из ценных показателей для оптимизации маркетинга является уровень просмотра писем. Достаточно ли убедительна тема электронного письма, чтобы заинтересовать получателя? Предлагаем 6 советов, которые помогут установить первоначальную связь и зажечь искру.
1. Оптимизируйте время отправки электронной почты
В SuperOffice, проанализировав 99 000 отправленных маркетинговых писем, обнаружили, что 23% из них открываются в течение часа после доставки. Через 24 часа вероятность открытия письма падает до менее чем 1%.
По этой причине нужно обращать внимание на время суток (и день недели), когда вы планируете отправлять письма по электронной почте. Компания ManyChat, собрав статистику и мнение нескольких поставщиков программного обеспечения для маркетинга по электронной почте, составила рекомендации касательно наиболее подходящего времени для отправки электронных писем. Среди них можно выделить следующие:
- Понимание того, как выглядит повседневная жизнь в разных географических сегментах – особенно в период пандемии, стихийных бедствий и региональных конфликтов
- Передача правильной информации «в данный момент», основанной на потребностях вашего получателя
- Отправка электронного письма в то время, когда ваш читатель, скорее всего, обратит на него внимание, например, в рабочее время
Помните, что ваша аудитория – это люди, живущие по ту сторону экрана. Ключ к высокой скорости открытия заключается в том, чтобы доставить нужное сообщение в нужное время.
Читать также: Электронная рассылка: какой должна быть в 2021 году
2. Тщательно подбирайте слова
Знаете ли вы, что на iPhone показывается только тема письма длиной не более 32 символов? Все остальное обрезается.
Если тема письма слишком длинная, сообщения могут потеряться. Вот почему важно поставить на первое место наиболее значимые слова темы. А еще лучше – потренируйтесь излагать свою ключевую мысль с помощью меньшего количества слов.
В качестве примера взгляните на следующее электронное письмо от Everlane, которое написано тщательно продуманным языком и создает ощущение срочности.
Фраза «всего 42 дня до выборов» состоит из 23 символов. Это означает, что тема электронного письма подходит для просмотра на iPhone. Представим, что команда Everlane могла бы сформулировать тему другими словами:
- До выборов осталось всего лишь 42 дня
- Внимание: до выборов осталось всего 42 дня
- Приготовьтесь к выборам, до которых осталось всего 42 дня
Каждая из указанных тем создает различный опыт аудитории – с различной вероятностью того, готов ли кто-то прочитать все сообщение. Перемещая ключевые слова в начало темы письма, Everlane передает свою точку зрения более сжато.
Если вам трудно написать короткую тему письма, один из способов справиться с задачей, – просто попрактиковаться. Попробуйте записать свою тему несколькими разными способами. Так вы сможете более продуктивно подумать над тем, как изложить свою мысль более сжатым языком.
3. Проверьте эмодзи на практике
Люди очень любят визуальные средства общения.
Поэтому вы можете не удивляться, узнав, что эмодзи в теме письма могут помочь вам повысить уровень просмотра. Одно из исследований Experian показало, что использование эмодзи в теме электронного письма увеличивает частоту открытия сообщений на 56% по сравнению с темами только с текстом.
Но имейте в виду, что эмодзи не для всех. Не каждый пользователь интернета знает цифровой язык. Например, когда одно агентство цифрового маркетинга (Yellowball) попыталось использовать эмодзи в темах своих писем, их уровень просмотра упал на 2% ниже среднего значения.
Нет легких путей в достижении успеха с помощью эмодзи. Вам нужно проверить свой подход. Успех с эмодзи будет зависеть от вашей уникальной аудитории.
4. Персонализируйте опыт чтения
В опросе, проведенном Campaign Monitor, 74% маркетологов говорят, что целевая персонализация повышает вовлеченность клиентов, и при создании персонализированного опыта средний рост продаж составляет 20%.
Персонализация не должна быть слишком сложной. Campaign Monitor рекомендует выполнить следующие простые шаги:
- Убедитесь, что адрес электронной почты «от» реального человека
- Рассмотрите возможность использования имени получателя в строке темы – использование имени получателя в строке темы может увеличить уровень просмотра на 26%
- Упомяните предложение, которое оценит получатель (например, халява)
- Ссылка на тему, которая может представлять интерес
Эффективная персонализация начинается с создания сегментов аудитории, которые имеют смысл. Взгляните на группы, которые существуют в вашей системе управления взаимодействием с клиентами. Какие общие интересы у этих групп? Что происходит в их жизни? Эта перспектива поможет вам создавать сообщения, которые будут цениться аудиторией.
5. Будьте прямыми и информативными
В наши дни аудитория ограничена во времени. Так что не тратьте его впустую.
Хотя какая-то тема может «звучать броско», она, возможно, не подойдет для нынешнего экономического климата и общественного здравоохранения. Компания MailChimp, проанализировав свою клиентскую базу, обнаружила, что наиболее эффективные темы для рассылки по электронной почте являются ясными и прямыми, а не «рыночными». Поэтому убедитесь, что в теме вашего письма содержится соответствующая информация, которая побуждает людей продолжать чтение.
В качестве примера рассмотрим следующую кампанию электронной рассылки от Peloton:
6. Опросите своих клиентов
Качественные инсайты важны для принятия решений на основе количественной оценки. Разговоры с клиентами нужны для того, чтобы пробудить идеи и создать эмпатию с вашей аудиторией. О чем людям интересно читать? Какие темы привлекают их внимание?
Один из способов справиться с проблемой создания привлекательных тем электронных писем – это получать идеи от потенциальных клиентов, с которыми вы пытаетесь связаться. Откройте для себя шаблоны, которые будут определять вашу творческую стратегию.
Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart
Удивительные творческие концепции создают основу для создания такой темы электронных писем, которая способна увеличить уровень просмотра.
Будьте внимательными и рассудительными
Попробуйте взглянуть на ситуацию с точки зрения того, кто находится в вашем сегменте клиентов. Каково это – воспринимать мир с точки зрения этого человека? Какие сообщения кто-то сочтет ценными?
Существует тонкая грань между хорошо продуманной кампанией и спамом. Не имеет значения, нравится ли идея вашей маркетинговой команде. В конечном счете, вы должны угодить своей аудитории. Их время ценно. Поэтому сделайте так, чтобы каждая точка соприкосновения бренда учитывалась, включая темы ваших писем. Проявите внимание к потребностям и интересам вашей аудитории.