За последний год темпы электронной торговли ускорились. Больше людей, чем когда-либо, стало делать покупки в интернете и, скорее всего, они останутся в сети навсегда. Так что сейчас настало самое подходящее время для построения и укрепления отношений с вашей клиентской базой. Электронная рассылка поможет обратиться к своей аудитории. Но как это сделать, чтобы привлечь ее внимание и заинтересовать?

Ниже приведены 6 примеров статистических данных, которые помогут вам создать успешные кампании электронной рассылки.

1. Пандемия вызвала рост уровня просмотра писем на 4,7%, что говорит о том, что люди обращают внимание на рекламные электронные письма.

Когда действует локдаун, люди полагаются на электронную почту и социальные сети в качестве основных форм общения. Чтобы лучше понять эту тенденцию, маркетинговая технологическая компания Acoustic провела исследование влияния пандемии на активность электронной рассылки.

В Acoustic обнаружили, что с января по май 2020 года уровень просмотра электронных писем вырос на 4,7% по сравнению с предыдущим годом. 

Данное открытие говорит о том, что люди, возможно, обращают более пристальное внимание на сообщения, попадающие в их электронные почтовые ящики. Однако, несмотря на рост уровня просмотров, средняя скорость кликов оставалась относительно неизменной.  Бренды могут оптимизировать коэффициенты кликабельности, создав ценное предложение, которое побуждает читателей идти на контакт.

Если вы хотите научиться придумывать более эффективные темы писем для электронной рассылки, чтобы увеличить уровень просмотров, данная статья поможет вам в этом.

Читать также: Тема электронного письма: что написать, чтобы письмо открыли? 

2. Объем электронной рассылки, скорее всего, увеличится, что может создать повышенную конкуренцию для маркетологов розничной торговли.

При использовании электронной почты в качестве маркетингового канала брендам, скорее всего, придется больше работать, чтобы выделиться. По данным отчета 2020 State of Email Survey от Litmus, 54% компаний планируют отправить больше писем, чем в предыдущем году.

Одной из причин этой тенденции, по мнению Litmus, является нынешняя экономическая нестабильность, переживаемая во всем мире. Поскольку потери рабочих мест влияют на бюджеты потребителей, бренды стремятся получить больше выгоды от своих маркетинговых усилий. 

Рентабельность инвестиций в маркетинг электронной рассылки, как известно, выше, чем в любом другом канале привлечения или стимулирования клиентов. Не говоря уже о том, что маркетинг электронной рассылки согласуется со всеми аспектами маркетинговой стратегии компании, включая определение круга потенциальных клиентов, привлечение клиентов, удержание клиентов и многое другое.

Учитывая недавний рост конкуренции, каждому интернет-маркетологу придется проявить творческий подход к сообщениям своего бренда, чтобы сделать их более значимыми. Если вам нужна помощь, посмотрите 6 правил электронной рассылки в данной статье.


Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart


3. Персонализация повышает скорость отклика более чем на 30%.

Если вы хотите донести до аудитории убедительное сообщение, персонализация имеет решающее значение. Недавно, Backlinko и Pitchbox провели исследование 12 миллионов кампаний электронной рассылки, и в качестве переменной величины была взята персонализация.

Исследование показало, что персонализированные темы писем увеличивают частоту ответов на 30,5%, а сами персонализированные сообщения увеличивают частоту ответов на 32,7%. Другими словами, люди с большей вероятностью вступают в коммуникацию, которая, по их мнению, соответствует их потребностям. Другие исследования показали, что персонализированная тема письма может увеличить уровень просмотра писем на 26%.

Даже если вы отправляете автоматические электронные письма, важно понимать, что заботит ваших получателей, что они ценят и чего хотят. Если вы ищете инструменты, которые могут помочь, ознакомьтесь с данным списком инструментов маркетинга электронной рассылки, чтобы узнать больше о вашей аудитории. 

Когда вы узнаете больше о людях в вашем списке электронной рассылки, вы сможете создавать сегментированные кампании и настраивать обмен сообщениями в своем программном обеспечении автоматизации маркетинга.

4. Через 24 часа вероятность открытия электронного письма падает до уровня менее чем 1%.

Если вы используете электронную почту, чтобы привлечь внимание аудитории, важно время отправки. 

В недавнем анализе от SuperOffice было проверено 99 000 отправленных писем и обнаружено, что 23% всех открытых электронных писем были просмотрены в течение часа после отправки сообщения. А в течение 24 часов вероятность того, что это письмо будет открыто, падает до уровня менее чем 1%.

Имея это в виду, важно тщательно планировать время отправки электронной почты. Если вы ищете ресурс, который поможет вам правильно выстроить свою стратегию, данная статья о лучшем времени для отправки электронного письма поможет вам.

5. 62% писем открываются на мобильном устройстве.

Когда вы планируете кампанию электронной рассылки, имейте в виду, что ваша аудитория может не просматривать ваш контент на компьютере. Согласно анализу данных автоматизации маркетинга от Upland Adestra, 62% электронных писем открывается на мобильных устройствах.

По этой причине важно, чтобы ваша рекламная электронная рассылка была простой. При использовании мобильного устройства получатели, скорее всего, выполняют несколько задач одновременно, отвлекаются или переключаются между действиями. Не говоря уже о том, что электронные рекламные письма со слишком большим количеством изображений может быть очень тяжело просматривать на мобильном устройстве. По этой причине перегруженные сообщения могут быть неправильной стратегией.

Кроме того, каждое мобильное устройство имеет ограничения в алгоритме взаимодействия с пользователем. Например, iPhone будет отрезать строку темы письма длиннее 32 символов. Поэтому, если вы создаете сегментированные кампании с персонализированной темой, обязательно обратите внимание на эти ограничения.

Читать также: Запуск нового продукта: как написать электронное письмо?

6. Только на 8,5% электронных писем можно получить ответ. 

Другое исследование Backlinko показало, что большинство писем холодной рассылки игнорируются. Поэтому, если люди не реагируют на ваши рекламные электронные сообщения, не расстраивайтесь. Вы, скорее всего, не делаете ничего плохого, и люди могут просто быть заняты или ошибочно принять ваши письма за спам.

Отправляете ли вы рекламные, приветственные, деловые письма или письма с промо-акциями, лучший способ получить ответ – быть настойчивым. 

Согласно тому же исследованию Backlinko, отправка всего одного последующего сообщения может увеличить количество ответов на 65,8%. Поэтому, если вы занимаетесь B2B-маркетингом и сосредоточены на построении отношений один на один, возможно, имеет смысл общаться с вашими получателями на платформах социальных сетей, таких как Twitter.

Тема на 2021 год 

Одной из проблем пандемии COVID-19 является рост умственной усталости. Люди перегружены информацией и сообщениями, в то же время оставаясь прикованными к своим домам.

Помимо персонализированной темы письма и создания сегментированных кампаний, убедитесь, что ваши сообщения релевантны, привлекательны и ценны. В наши дни ни у кого нет времени, и результаты вашей маркетинговой кампании не так важны для ваших клиентов, как для вашей маркетинговой команды. Так что, если вам нужен высокий коэффициент конверсии, ни одна статистика в данной статье не будет всеобъемлющим решением. Вместо этого старайтесь отправлять адресные электронные письма на основе целостной и индивидуальной маркетинговой стратегии.

Ваша аудитория заметит и оценит эти усилия.