Лид-формы Facebook – это самый быстрый способ привлечь потенциальных клиентов в свой бизнес. 

Это лучший способ отобрать потенциальных покупателей, обеспечить отличное обслуживание клиентов и ориентироваться на конкретные сегменты. Просто установите их один раз, и они будут постоянно находить новых клиентов для вашей компании. 

Более того, вы можете легко запускать лид-формы Facebook из Ads Manager. Начните отбирать больше потенциальных клиентов уже сегодня: быстрее, чем раньше, и с меньшими затратами.

Если вы не знаете, что такое лид-формы Facebook, не переживайте. Ознакомьтесь с данным руководством для начинающих. Мы расскажем вам, что это такое, как их настроить и как получить максимальную отдачу от своей рекламной деятельности в Facebook.

Что такое лид-форма Facebook?

Лид-форма – это платная реклама, которую вы можете использовать для сбора информации от потенциальных клиентов, не заставляя их покидать Facebook или Instagram. Когда пользователи нажимают на ваше объявление, они переходят на удобный для мобильных устройств лендинг, называемый «Мгновенной формой».

Независимо от того, занимаетесь ли вы недвижимостью, розничной торговлей, консалтингом или практически любой другой деятельностью, вы можете настроить мгновенные формы с вопросами, чтобы отобрать потенциальных клиентов и привлечь в свой бизнес людей, более нацеленных на покупку.

У Facebook есть два основных варианта лид-форм: больший объем и более высокий уровень намерений.

Читать также: Продвижение в Facebook для мобильных устройств: особенности и оптимизация

Больший объем

Больший объем – это предварительно выбранный параметр по умолчанию, когда вы переходите к созданию кампании по лид-формам. Эта форма более проста и предварительно заполнена информацией о клиентах, такой как их электронная почта, адрес и номер телефона. Она быстро отправляется, что обеспечивает отличный пользовательский опыт.

Используйте эту опцию, если хотите добавить людей в свой список электронной рассылки, предварительно зарегистрировать участников вебинара/конференции или заставить их загрузить электронную книгу/официальный документ.

Более высокий уровень намерения

Выберите этот параметр, чтобы нацелиться на людей, которые уже проявили интерес к вашему бизнесу.

Данный вариант имеет три отличительные особенности:

  • Дополнительный текст для информирования пользователей о том, что компания свяжется с ними касательно заявки
  • Дополнительный экран просмотра, чтобы подтвердить свои данные
  • Кнопка «Отправить»

Данный вид лид-формы необходим для записи на консультации, заказа звонков, просмотра недвижимости или найма подрядчиков.

Для чего нужны лид-формы Facebook?

Существует несколько ключевых причин, по которым стоит использовать лид-формы Facebook:

  • Они созданы для мобильных устройств. Почти 50% просмотров веб-страниц во всем мире приходится на экраны мобильных устройств. С помощью мгновенных форм вы можете предварительно заполнить формы и облегчить клиентам ввод информации на небольших экранах
  • Вы сократите количество отказов. Сколько раз вы начинали заполнять форму в интернете, но останавливались, потому что это было невыносимо? Предварительно заполненные формы могут стать менее пугающими и помогут увеличить коэффициент конверсии
  • Они помогут вам получить более подходящих под критерии потенциальных клиентов. Задавая клиентам специальные вопросы, на которые они могут легко ответить, вы найдете лучших потенциальных покупателей для своего бизнеса. Соедините лид-формы с пользовательской аудиторией Facebook, чтобы повысить адресность и найти более подходящих потенциальных клиентов
  • Вы можете интегрировать их в свою систему взаимодействия с клиентами. Лид-формы в Facebook легко интегрировать в систему взаимодействия с клиентами для хранения и управления данными о потенциальных покупателях

Такие лид-формы могут появляться в нескольких местах экосистемы Facebook, включая ленту новостей, сторис, мгновенные статьи, видеорекламу, Marketplace, а также в сторис и в ленте в Instagram.

Существует множество тематических исследований, демонстрирующих способность лид-формы стимулировать продажи и конверсии, но мы остановимся на некоторых из них:

  • В Momentum запустили кампанию по лид-формам, которая привела к увеличению количества потенциальных клиентов в 2,4 раза по сравнению с предыдущим годом. Южноафриканская компания также сумела снизить свои затраты на потенциального клиента на 21%, используя трехфазный подход «вдохновение, рассмотрение и конверсия»
  • My English School, итальянская сеть школ по изучению языка, провела кампанию по сбору студенческих запросов и регистрации. Они получили в 2 раза больше потенциальных клиентов, чем получили в прошлом году, увеличили уровень конверсии на  8,5% при регистрации и получили снижение затрат на 58%
  • В Volkswagen Europe захотели повысить уровень осведомленности и повлиять на намерение приобрести новую линейку электромобилей All-Electric ID.3. Автомобильная компания сумела перед запуском предоставить информационную рассылку 40 000 подписчикам. В результате уровень осведомленности о кампании увеличился на 13%, намерение купить на 5,4%, а эффективность рекламы на 8,9% в Италии и 13% во Франции.

Как создать лид-форму в Facebook?

Для создания лид-формы выполните следующие действия:

Создание формы

Перед созданием лид-формы в Facebook вам нужно открыть страницу вашей компании в Facebook и перейти к опции «инструменты для публикации», где вы найдете «библиотеку форм».

После нажатия кнопки «библиотека форм» вы будете перенаправлены в бизнес-аккаунт Facebook, который вы можете добавить в закладки, чтобы пропустить предыдущие шаги в будущем. Если вы случайно нажмете куда-то, вы можете вернуться в «форма», нажав «дополнительные инструменты» слева и перейдя к мгновенным формам.

Как только вы окажетесь на странице мгновенных форм, вы увидите синюю кнопку, чтобы создать новую форму Facebook или дублировать существующую. Нажмите кнопку «далее» и придумайте название новой лид-формы.

Сразу после этого вас спросят, хотите ли вы, чтобы форма была «большего объема» или «с более высоким уровнем намерения». Выберите тот вариант, который соответствует вашим бизнес-потребностям и примерам, которые мы рассмотрели ранее.

А теперь перейдем к самому интересному! В поле ввода вам будет предложено установить фон лид-формы. Вы можете либо загрузить новое изображение, либо использовать фон из своего объявления.

Затем создайте заголовок и приветствие. Обратите особое внимание на вступление: первое впечатление решает многое. Кратко расскажите о своем бренде, продукте или услуге.

После вступления можете добавить до 15 вопросов (просто постарайтесь не перегружать потенциальных клиентов).

Настройки приватности запросят ссылку на политику конфиденциальности вашей компании, сюда также можно добавить отказ пользователей от ответственности (количество символов в котором не ограничено).

Примечание: если вы выбрали опцию «более высокий уровень намерения» ранее, вы также получите возможность увидеть, как выглядит экран просмотра, но, если вы выбрали «больший объем», данная возможность отсутствует.

Окно завершения или экран «спасибо» — это раздел последующих действий после заполнения формы. Здесь вы можете написать свое действенное предложение и, что особенно важно, добавить кнопку призыва к действию (CTA). Выберите один из вариантов: «просмотр веб-сайта», «загрузка» или «позвонить в компанию».

После того как вы выполните все эти шаги и будете довольны предварительным просмотром формы справа, нажмите кнопку «опубликовать». Ваша лид-форма готова.

Создание лид-формы

После того как вы закончите создавать свою мгновенную форму, вы увидите кнопку «раскрутить». Нажмите на нее и она приведет вас в область рекламного креатива, с которой вы, возможно, немного лучше знакомы. 

Здесь вы сможете настроить саму лид-форму. Имейте в виду, что, если вы решили использовать рекламное изображение в своей форме, его можно установить именно здесь. 

Кроме того, в области рекламного креатива вы создадите объявление, выберете целевую аудиторию для него, установите продолжительность кампании и определите бюджет. Если вам тяжело писать сообщения, ознакомьтесь с нашим руководством по написанию рекламного объявления в Facebook.  

Как только вы закончите настройку, нажмите «внедрить», чтобы запустить рекламу в Facebook и Instagram.

Характеристики лид-формы Facebook

Как вы уже догадались, вы можете использовать неподвижные изображения или видео, а также мгновенную форму для контента лид-формы. Facebook предоставляет конкретные рекомендации по дизайну, касающиеся типов файлов, размера и ограничений символов: 

 Дизайн:

  • Один тип изображения: JPG или PNG
  • Тип видео: MP4 или MOV
  • Соотношение сторон: 1:1 для фотографий и 4:5 для видео в Facebook или 1,91:1 для панорамных изображений в Instagram
  • Разрешение: минимум 1080 x 1080
  • Рекомендуемая продолжительность видео: 15 секунд

Текст:

  • Основной текст объявления: 125 символов
  • Текст заголовка: 30 символов
  • Текст описания (для изображений): 30 символов

Технические требования:

  • Максимальный размер видеофайла: 4 ГБ
  • Максимальный размер файла изображения: 30 МБ
  • Требуется URL-адрес страницы конфиденциальности

Советы и рекомендации по запуску действенных лид-форм в Facebook

Итак, у вас есть готовая реклама — отлично! Но это еще не все. Существует множество способов оптимизировать свою кампанию, чтобы получить наилучшие результаты. Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам начать работу с нуля.

1. Будьте реалистичны в отношении своего бюджета. Вы можете почувствовать всплеск эмоций, если выйдете на мировой рынок (потенциал охватить тысячи потенциальных клиентов – это захватывающе), но готовы ли вы и ваша команда продаж справиться с этими входящими запросами? Будьте внимательны к своему бюджету и используйте раздел оптимизации в Ads Manager, чтобы управлять своим выбором.

2. Используйте похожие аудитории. Если у вас уже есть аудитория существующих клиентов, используйте проверенный временем метод и создайте аудиторию для вашего объявления на основе демографических данных ваших существующих клиентов, а не потенциальных клиентов, которые заполнили форму.

3. Ищите возможности ретаргетинга. Люди все равно выйдут из вашей лид-формы, не закончив ее заполнение, даже если она самая лучшая в мире. Когда это произойдет, настройте пользовательскую аудиторию, которая позволит вам ориентироваться на тех, кто уже взаимодействовал с вашей рекламой.

4. Ограничьте необходимый объем текста. Существует прямая связь между количеством вопросов, требующих написания ответов, и уровнем отказа клиентов. Больше необходимого объема текста = больше отказов. Попробуйте использовать вопросы с несколькими вариантами ответов или предварительно заполненные поля, чтобы получить больше потенциальных клиентов и свести к минимуму процент отказов. 

5. Проведите A/B-тестирование форм и объявлений. Довольно редко можно создать «правильное» объявление с первого раза. Даже если вы сразу же достигнете превосходных показателей уровня просмотров, вам следует рассмотреть возможность запуска немного других объявлений, чтобы оптимизировать показатели, затраты на одного потенциального потребителя и на конверсию. 

Повышайте конверсию с помощью лид-форм в Facebook

Лид-формы в Facebook могут стать отличной тактикой для генерации интереса потенциальных клиентов и привлечения потенциальных покупателей. Они просты, оптимизированы для мобильных устройств, и вы можете использовать их во многих различных сценариях, чтобы достичь своих целей.

Лид-формы являются разумным вариантом для электронной коммерции, еще более они ценны для компаний, предоставляющих услуги или продающих дорогостоящие товары, требующие тестирования или тест-драйвов. 

В качестве последнего шага после того, как вы настроили лид-форму и готовы получить больше потенциальных клиентов, не забудьте настроить пиксели Facebook для отслеживания конверсий, чтобы вы могли измерить свой прогресс и отпраздновать свои победы.