Успешное продвижение в Facebook невозможно без грамотного использования мобильного трафика. Это может показаться неожиданным, но по состоянию на январь 2021 года более 98% активных пользователей Facebook были в сети с мобильных устройств. Мощные смартфоны и изменение потребительского поведения заставили людей отказаться от компьютеров и перейти на мобильные устройства. 

Как вы можете использовать эти данные, чтобы улучшить результаты своих рекламных кампаний на Facebook? Эта статья расскажет вам о трех простых способах.

Какой процент Facebook-трафика приходится на мобильные устройства?

По данным Statista, в январе 2021 года 98,3%  пользователей Facebook были в сети с мобильных устройств. А это почти 2,75 миллиарда активных пользователей Facebook в месяц. 

Вы вряд ли собираетесь начинать продвижение на всю базу пользователей Facebook. Скорее всего вы будете использовать аудитории по интересам. И если вы сосредоточитесь на аудитории с мобильных устройств, это поможет вам в достижении бизнес-целей, в том числе: 

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повышение конверсии
  • Построение отношений с клиентами 
  • Привлечение более квалифицированных потенциальных клиентов

Стратегия продвижения в Facebook для мобильных устройств: 3 способа оптимизации

Теперь, когда вы лучше понимаете, насколько важно использовать мобильный трафик, давайте рассмотрим три способа рекламных кампаний на Facebook.

  1. Показывайте рекламу на мобильных устройствах
  2. Используйте бота в Facebook Messenger
  3. Проводите прямые эфиры

Читайте также: Как развить бизнес: 4 способа привлечь лояльных клиентов и ускорить рост

Начните продвижение в Facebook c показа рекламы на мобильных устройствах

Когда вы создаете рекламную кампанию в Facebook Business Manager, вы можете выбирать различные варианты показа рекламы. Хотя все типы рекламы могут быть эффективными, вам нужно выбрать лучший формат именно для аудитории с мобильных устройств: 

  • Объявления с переходом в Messenger
  • Реклама с Instant Experience
  • Объявления с кольцевой галереей
  • Объявления с подборкой
  • Реклама для лидов через лид-форму

Объявления с переходом в Messenger

Эти объявления отправляют людей, которые нажали на вашу рекламу, прямо в Messenger. То же самое можно сделать в Instagram.

Объявления с переходом в Messenger помогут вам мгновенно начать общение с потенциальными клиентами. Кроме того, вы можете настроить автоматические сообщения через чат-бота, чтобы удовлетворять потребности вашей аудитории, и повысить конверсию в покупку. 

Сценарий использования объявлений с переходом в Messenger:

  • Привлечение потенциальных клиентов в ваш бизнес с помощью рекламных акций и предложений
  • Повышение узнаваемости бренда и его продуктов
  • Увеличение продаж с помощью прямого отклика от аудитории

Реклама с Instant Experience 

Instant Experience — это полноэкранный формат, который открывается, если человек видит рекламу на мобильном устройстве. Instant Experience технически не является форматом рекламы, но вы можете добавить его к определенным типам рекламы, чтобы пользователям с мобильных устройств было удобнее.

Воспринимайте Instant Experience как сайт, который немедленно загружается прямо в Facebook и избавляет пользователя от ожидания загрузки внешнего домена.

Вот некоторые варианты использования Instant Experience:

  • Запуск нового продукта
  • Предложение конкретной услуги
  • Статья об истории бренда для повышения лояльности аудитории

Объявления с кольцевой галереей

Магия кольцевой галереи зависит от вашего творческого подхода. Этот тип объявлений отображает сразу несколько изображений или видео, и каждый «слайд» или «карточка» может содержать внешнюю ссылку. Одновременно можно включить Instant Experience или ввести пользователя в Facebook Messenger. 

В результате вы можете использовать каждую карточку для отображения отдельных продуктов, проводить покупателя через учебное пособие или применять «панорамный» подход, как в примере ниже.

Преимущества кольцевой галереи: 

  • Вы сможете сказать больше меньшим количеством слов: несколько изображений продукта или услуги говорят за вас
  • Возможность отображать несколько продуктов одновременно или даже один продукт в нескольких разных ситуациях
  • Возможность показать несколько отзывов для демонстрации социального доказательства

Объявления с подборкой

Объявления с подборкой содержат обложку с изображением или видео вместе с четырьмя небольшими изображениями под ней. 

Лучшая часть объявлений с подборкой — это то, что они автоматически загружают Instant Experience, где аудитория сможет узнать о вашем предложении подробнее.

Объявления с подборкой полезны, если вы хотите:

  • Создать удобную витрину в ленте новостей
  • Продемонстрировать каталог своей продукции новым клиентам

Реклама через лид-форму

Если ваша цель — лидогенерация, то этот тип рекламы подходит вам больше всего. Эти объявления сначала появляются на главной странице как стандартные изображения или видео. Но, когда потенциальный клиент нажимает на объявление, открывается лид-форма, где за несколько секунд можно оставить свои контакты.

Вы можете использовать эти формы, чтобы собрать больше контактов и подписать их на рассылку. Или собрать контакты особенно сильно заинтересованных в покупке клиентов для записи на звонок или консультацию.

Этот тип рекламы поможет вам:

  • Создать список адресов электронной почты для расширения возможностей цифрового маркетинга
  • Увеличить коэффициент конверсии. Facebook автоматически заполняет контактную информацию, что упрощает отправку формы
  • Перенаправить клиентов, которые уже взаимодействовали с вашим бизнесом

Используйте бота в Facebook Messenger

Ранее мы упоминали об объявлениях с переходом в Messenger. Сначала вы можете подумать: «У меня нет времени, чтобы целый день разговаривать с покупателями!», но здесь на помощь придет чат-бот.

Чат-бот — это программа, которая обрабатывает запросы пользователей и отвечает по заранее определенным шаблонам. Компании используют их, вместо сотрудников, чтобы отвечать на вопросы клиентов и помогать им совершить покупку. 

Сейчас чат-боты очень распространены. Вы можете создать своего чат-бота для Facebook Messenger с помощью визуального конструктора без использования кода. 

Чат-бот поможет вам в нескольких бизнес-процессах:

  • Служба поддержки клиентов. Если ваш бизнес продает товары, вы можете использовать чат-бота для отправки сведений о заказе, обработки возвратов или отвечать клиентам на часто задаваемые вопросы.
  • Персонализированный маркетинг. Боты помогут автоматизировать и персонализировать коммуникацию с клиентами. 
  • Генерация лидов. Чат-бот поможет обрабатывать и анализировать данные, которые могут выявить потенциальных клиентов, которые уже хотят купить.

Чат-бот похож на помощника, который работает круглосуточно и без выходных. Он поможет вам управлять бизнес-процессами, связанными с клиентами, в то время как вы заботитесь о более важных, стратегических направлениях.

Читайте также: Чат-бот: что это такое простыми словами

Примеры чат-ботов

Чтобы помочь вам лучше понять, как чат-боты работают в реальной жизни, вот несколько компаний, каждая из которых использует ботов по-своему.

Kaimana Jerky

Ребята из Kaimana Jerky на Гавайях используют бота Messenger для прямой связи с клиентами. Они используют приветственное сообщение, чтобы представиться самим и представить своего бота “Kōkua”:

Они используют Kōkua, чтобы направлять клиентов в магазин, сортировать сообщения, которые требуют внимания менеджера, или прислать номер телефона, чтобы клиенты могли позвонить. Ничего особенного с технической точки зрения, но использование бота определенно помогает им выделиться.

Job Bot

Job Bot помогает людям искать новую работу прямо в Messenger. Этот бот чуть сложнее, потому что ему необходимо обрабатывать несколько переменных, которые присылают пользователи, например, название города, ключевые слова для должностей или навыков, хочет ли пользователь получать обновления и многое другое.

Zinvo Watches

Zinvo Watches — бренд часов премиум-класса из Лос-Анджелеса. Чтобы использовать мобильный трафик из Facebook, компания создала бота для прохождения теста, в результате которого бот подбирает идеальные часы на основе ответов пользователя. 

Клиент отвечал на вопросы о предпочтениях в стиле, а бот присылал массу вариантов. В качестве бонуса каждый ответ пользователей помогал Zinvo сегментировать аудиторию, чтобы отправлять подходящие рекламные предложения в будущем.

Проводите прямые эфиры

Если вы хотите улучшить вовлеченность аудитории в Facebook, то нашим последним советом будет использование прямых эфиров Facebook Live.

Зачем проводить прямой эфир вместо загрузки стандартного видео? Во-первых, прямые трансляции обычно получают в 3 раза больше просмотров, чем просто загруженные видео. Это означает, что вы получите более высокий органический охват бизнес-страницы и публикаций, так как с ними будет взаимодействовать больше людей. 

Как можно использовать прямые эфиры:

  • Демонстрация своих продуктов или услуг
  • Ответы на вопросы потенциальных клиентов
  • Проведение интервью с коллегами и довольными клиентами
  • Бесплатное обучение, которое может привести к платному

Оптимизация рекламных кампаний для мобильных устройств

С таким количеством пользователей, которые ежедневно заходят в Facebook со смартфонов, мобильный трафик в этой социальной сети может быть невероятной возможностью для поиска клиентов. Однако многие маркетологи часто упускают эту аудиторию, пренебрегая оптимизацией для мобильных устройств. Не позволяйте этому случиться с вами.

С помощью наших практических советов вы сможете опередить конкурентов и произвести приятное впечатление на свою аудиторию.