Ваш призыв к действию или CTA имеет прямое влияние на ваш доход. Хорошие рекламные тексты и контент — это важно, но CTA  побуждает пользователей действовать. Сколько раз вы нажимали на кнопку только из-за сильного призыва к действию, например, из-за «Ограниченного количества мест»? В этой статье мы ответим на вопрос, что такое CTA. Обсудим, почему так важно использовать сильный призыв к действию и наконец, рассмотрим несколько отличных примеров.

→ Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart

Что такое CTA (призыв к действию)?

Призыв к действию или CTA — это любая часть веб-страницы или контента, которая побуждает аудиторию к действию. CTA может быть  кнопкой, ссылкой, формой регистрации и т. д. CTA могут быть прямыми, например «Купить», или более мягкими, например «Да, пришлите мне больше информации». Призыв к действию помогает пользователям принять решение и сделать следующий шаг в процессе конверсии. Призыв к действию используется для привлечения потенциальных клиентов или совершения конверсий / продаж.  

Зачем нужен CTA?

Удачно размещенный и хорошо продуманный призыв к действию прямо влияет на продажи. CTA используется практически на всех этапах пути покупателя. Пользователь может щелкнуть, чтобы узнать больше о сообщении в социальной сети, подписаться на рассылку новостей или начать бесплатную пробную версию. Исключая призывы к действию из своего контента, вы, по сути, оставляете пользователя в недоумении, что делать дальше, поскольку у него нет четкого следующего шага. Независимо от того, насколько хорош ваш контент, если у вас нет  убедительных призывов к действию, представленных в нужное время, вы теряете потенциальных клиентов.

Призывы к действию также являются отличной возможностью провести  A / B или сплит-тестирование . На кнопке может быть написано «Купить сейчас» для одной аудитории и «Я готов» для другой. Отслеживание данных позволит вам узнать, что привело к увеличению конверсий, и вы сможете решить, какую кнопку лучше использовать. 

→Читать также: Уровень вовлеченности: 4 способа для расчета

Какие бывают виды CTA?

Призывы к действию могут принимать разные формы. Вот несколько наиболее распространенных.

Подпишитесь

Очень распространенный призыв к действию, который побуждает пользователей подписаться на соцсеть или рассылку. Этот призыв к действию можно дополнить словами «Присоединяйтесь сейчас, чтобы не пропускать обновления». Вариации практически бесконечны, но суть в том, чтобы люди соглашались получать  от вас контент .

Зарегистрируйтесь

Это похоже на подписку, но регистрация чаще используется для  вебинаров, курсов и других мероприятий. Вы можете использовать чувство срочности: «Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы успеть занять место». 

Узнайте больше 

Этот призыв к действию часто используется для продуктов или услуг с более высокими ценами. Его также можно использовать для комплексных услуг или более сложных сервисных предприятий. Людям нужно  больше времени и более подробная информация,  чтобы принять решение о покупке. На следующем шаге с ними может связаться продавец, чтобы провести презентацию или закрыть сделку.

Начните бесплатный период

Бесплатные пробные версии очень распространены, особенно у компаний-разработчиков программного обеспечения, и позволяют пользователям опробовать продукты, прежде чем принять окончательное решение. Бесплатные пробные версии — отличный способ конверсии для брендов, потому что пользователи, которые запускают пробную версию, тем самым говорят, что им нужен продукт, но они не готовы купить на 100%. 

→Читать также: Эффективная реклама: 10 характеристик 

Купите сейчас или добавьте в корзину

Некоторые покупки — простые. Например, товар стоимостью менее 100 долларов. Книга может быть хорошим примером. Пользователь слышит о книге, читает отзывы и готов к покупке. Эти типы CTA типичны для сайтов электронной коммерции. 

Это всего лишь несколько примеров, но CTA могут включать все, что побуждает пользователей к взаимодействию. 

Примеры отличных призывов к действию

CTA бывают разных форм и стилей. Они могут быть прямыми или косвенными, более разговорными или даже многоступенчатыми. Вот некоторые из отличных призывов к действию, которые вдохновят вас.

→Читать также: Стратегия привлечения клиентов: способы оптимизации

Netflix — Бесплатная пробная версия

Netflix заставляет вас почувствовать, что их бесплатная пробная версия не связана с риском. Вы можете попробовать их услуги в течение одного месяца бесплатно и  отменить подписку в любое время,. Обратите внимание, как пишут «что дальше» и используют сильные утверждения: «смотрите, где угодно» и «отменить в любое время». Семья на фото выглядит расслабленной и счастливой. Большая красная кнопка просто кричит о том, чтобы ее нажали!

Uber — Зарегистрируйтесь

Uber позволяет людям очень просто зарегистрироваться в качестве водителя или заказать поездку. Они сразу переходят к делу: «Сядь за руль и получи деньги», за которым следует кнопка «Зарегистрируйся и отправляйся в путь». Затем пользователи попадают на другую страницу с надписью «Ездите с Uber, зарабатывайте деньги по своему графику» и формой для заполнения. Призывы к действию Uber прямые и используют заработок как  сильный мотиватор.

Spotify — Перейти на Премиум

Spotify использует  размещение и цвет, чтобы привлечь пользователей к созданию премиум-аккаунта. Хотя вы можете использовать их продукт бесплатно (с рекламой), Spotify мастерски демонстрирует вам свой платный вариант. Вас привлекает бесплатная трехмесячная пробная версия, вы можете отменить ее в любое время, и синяя кнопка «Получите 3 месяца бесплатно» выделяется. 

CTA — один из важнейших инструментов в арсенале маркетолога. Призывы к действию работают и вызывают у пользователей  эмоциональную реакцию. Эксклюзивные предложения, ограниченные во времени, особенно эффективны в качестве призывов к действию. Попробуйте использовать несколько креативных призывов к действию в своей следующей кампании и проверьте, что лучше всего работает для увеличения конверсии.