В рекламе говорят, что картинка стоит тысячи слов, но это не совсем так. Продающий текст имеет первостепенное значение для того, чтобы  описать преимущества и убедить читателя совершить целевое действие. Давайте изучим, из чего состоит продающий текст, каковы его характеристики и какие ресурсы мы можем использовать для его написания.

→ Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart

Что такое продающий текст?

Продающий текст — это текст, который стремится убедить читателя совершить определенное действие. Самым ярким примером является текст, который должен побудить читателя совершить покупку, но действие также может заключаться в подписке, заполнении формы и т. д.

Как правило, продающий текст обычно сопровождается изображениями и использует ряд литературных приемов, чтобы привлечь внимание читателя и быть убедительным.

Характеристики хорошего продающего текста

  • Оригинальность. Рекламный текст должен привлекать внимание читателя и быть запоминающимся. Он должен удивить читателя и выделиться среди других подобных сообщений.
  • Ясность. Продающий текст должен четко доносить информацию о бренде. 
  • Согласованность. Продающий текст не рассматривается изолированно; это часть экосистемы бренда. Следовательно, он должен быть согласован с другими элементами бренда.

→Читать также: Как увеличить продажи в интернет-магазине: 9 советов

Типы продающих текстов

  • Аргументация. Такое сообщение доносит ряд рациональных и эмоциональных аргументов, чтобы убедить читателя совершить определенное действие. Например, если желаемым действием является покупка продукта, этот текст объяснит его полезность, его характеристики, почему он отличается от других аналогичных продуктов и т. д.
  • Повествование. Ваше сообщение может иметь более эмоциональный контекст, который доносит основные смыслы через историю. В рекламе это называется повествованием.

5 советов по написанию хорошего продающего текста

  • Изучите своего покупателя. Текст должен быть написан с расчетом на конкретного пользователя и соответствовать его ценностям, желаниям и потребностям. Поэтому первый шаг — четко определить, для кого вы пишете.
  • Определите свою цель. Задача всего продающего текста — побудить целевую аудиторию к действию. Прежде чем написать одну строку, мы должны знать, чего мы хотим добиться.
  • Определите каналы. Текст для рекламы в прессе — это не то же самое, что сценарий для онлайн-видео или описание для сайта. Иногда вам придется написать базовый текст, а затем адаптировать его к разным форматам с учетом их особенностей.
  • Проведите мозговой штурм. В мире творчества иногда говорят, что нужно отбросить первые десять идей, которые приходят в голову. Не впадая в крайности, правда в том, что лучше дать волю своему воображению. Мозговой штурм может стать отличным началом процесса написания.
  • Перепроверьте все. Окончательный текст должен быть безупречным. Четко передавать смыслы, производить желаемое впечатление и, конечно же, не содержать опечаток. Поделитесь им со своими коллегами, чтобы они могли взглянуть свежим взглядом.

→Читать также: Что такое CTA? Как правильно использовать призыв к действию?

Хорошее понимание того, что как написать продающий текст, поможет вам привлечь новых клиентов и продолжить развитие вашего бизнеса.