В рекламе говорят, что картинка стоит тысячи слов, но это не совсем так. Продающий текст имеет первостепенное значение для того, чтобы описать преимущества и убедить читателя совершить целевое действие. Давайте изучим, из чего состоит продающий текст, каковы его характеристики и какие ресурсы мы можем использовать для его написания.
→ Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart
Что такое продающий текст?
Продающий текст — это текст, который стремится убедить читателя совершить определенное действие. Самым ярким примером является текст, который должен побудить читателя совершить покупку, но действие также может заключаться в подписке, заполнении формы и т. д.
Как правило, продающий текст обычно сопровождается изображениями и использует ряд литературных приемов, чтобы привлечь внимание читателя и быть убедительным.
Характеристики хорошего продающего текста
- Оригинальность. Рекламный текст должен привлекать внимание читателя и быть запоминающимся. Он должен удивить читателя и выделиться среди других подобных сообщений.
- Ясность. Продающий текст должен четко доносить информацию о бренде.
- Согласованность. Продающий текст не рассматривается изолированно; это часть экосистемы бренда. Следовательно, он должен быть согласован с другими элементами бренда.
→Читать также: Как увеличить продажи в интернет-магазине: 9 советов
Типы продающих текстов
- Аргументация. Такое сообщение доносит ряд рациональных и эмоциональных аргументов, чтобы убедить читателя совершить определенное действие. Например, если желаемым действием является покупка продукта, этот текст объяснит его полезность, его характеристики, почему он отличается от других аналогичных продуктов и т. д.
- Повествование. Ваше сообщение может иметь более эмоциональный контекст, который доносит основные смыслы через историю. В рекламе это называется повествованием.
5 советов по написанию хорошего продающего текста
- Изучите своего покупателя. Текст должен быть написан с расчетом на конкретного пользователя и соответствовать его ценностям, желаниям и потребностям. Поэтому первый шаг — четко определить, для кого вы пишете.
- Определите свою цель. Задача всего продающего текста — побудить целевую аудиторию к действию. Прежде чем написать одну строку, мы должны знать, чего мы хотим добиться.
- Определите каналы. Текст для рекламы в прессе — это не то же самое, что сценарий для онлайн-видео или описание для сайта. Иногда вам придется написать базовый текст, а затем адаптировать его к разным форматам с учетом их особенностей.
- Проведите мозговой штурм. В мире творчества иногда говорят, что нужно отбросить первые десять идей, которые приходят в голову. Не впадая в крайности, правда в том, что лучше дать волю своему воображению. Мозговой штурм может стать отличным началом процесса написания.
- Перепроверьте все. Окончательный текст должен быть безупречным. Четко передавать смыслы, производить желаемое впечатление и, конечно же, не содержать опечаток. Поделитесь им со своими коллегами, чтобы они могли взглянуть свежим взглядом.
→Читать также: Что такое CTA? Как правильно использовать призыв к действию?
Хорошее понимание того, что как написать продающий текст, поможет вам привлечь новых клиентов и продолжить развитие вашего бизнеса.