Как увеличить продажи? Когда у потребителей есть тысячи и тысячи товаров всего в нескольких щелчках мыши, как вы можете выделиться?

Мы собрали 9 советов, которые помогут вашему интернет-магазину выделяться среди остальных. Эта тактика поможет сделать ваш продукт привлекательнее, охватить вашу идеальную аудиторию и упростить повторную покупку для клиентов. Давайте начнем!

→ Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart

Как увеличить продажи: 9 советов

1. Изучите своих клиентов

Чтобы найти своих идеальных клиентов, вам сначала нужно знать, кто они.

Создание   аватара покупателя  — важный шаг для увеличения продаж. Если у вас его еще нет, никогда не поздно собрать команду и приступить к работе.

Аватар покупателя должен включать следующую информацию:

  • Кто ваш покупатель? Информация об общем демографическом профиле клиента, работе, семейном положении, идентификаторах (личность, как он или она предпочитает, чтобы с ним связывались и т. д.).
  • Чем ваша компания может помочь покупателю? Каковы их потребности, и как вы можете им помочь?
  • Чем они заинтересованы? Какова их мотивация при выборе ваших продуктов и услуг?
  • Как вы с ними свяжетесь? Какие маркетинговые сообщения лучше всего использовать и на каких платформах лучше всего с ними связываться?

Если у вас уже есть активный веб-сайт, очень полезный способ начать формировать образ покупателя — это проверить свою  Google Analytics. Здесь вы можете найти информацию о возрасте ваших пользователей, поле, их основных интересах и профилях, которые совершают больше всего конверсий.

2. Оптимизируйте свой интернет-магазин

Интернет-продавцы могут адаптироваться к различным каналам: магазины дистрибьюторов или сайты типа Amazon. Однако инвестирование в собственный интернет-магазин  позволяет вам напрямую контактировать с покупателями и получать о них много ценной информации.

Чтобы ваша  электронная торговля  была успешной, ваш сайт должен быть хорошо оптимизирован. Громоздкая страница, которая долго загружается и содержит нечеткую информацию, отрицательно скажется на ваших конверсиях. И наоборот, сайт, на котором пользователь может легко найти то, что он хочет, и купить за несколько кликов, приведет к увеличению коэффициента конверсии.

Чтобы не тратить зря деньги на трафик, примите во внимание эти ключевые аспекты:

  • Доступность с мобильных устройств. Сегодня пользователи все чаще совершают покупки прямо со своих телефонов. Убедитесь, что ваш веб-сайт удобен для всех устройств, он должен иметь адаптивный дизайн, и быстрое время загрузки.
  • Пользовательский опыт (UX).  хороший UX способствует хорошему взаимодействию с сайтом и оптимизирует процессы покупки для потребителя. Такой опыт не только повышает коэффициент конверсии, но и влияет на имидж вашего бренда у людей.
  • SEO и SEM.  если вы хотите продавать больше в Интернете, пользователи должны иметь возможность легко найти вас, поэтому вам необходима реклама в поисковых системах (как обычная, так и платная).

→Читать также: Что такое CTA? Как правильно использовать призыв к действию?

3. Оптимизируйте процесс покупки

Как известно, пользователи привыкли получать желаемое всего за несколько кликов. Если в процессе покупки возникнут какие-либо препятствия, пользователи с большей вероятностью откажутся от покупки и уйдут к конкурентам. Чтобы избежать этого, следуйте советам:

  • Упростите процесс покупки.В общем, чем меньше кликов, тем лучше, но всегда предоставляйте пользователю необходимую информацию на каждом этапе. Ярким примером является Amazon, которая разработала систему, в которой пользователи могут купить продукт всего одним щелчком мыши.
  • Сделайте доступными различные способы оплаты. Часто у пользователей есть свои предпочтения в способе оплаты. Используйте такие варианты, как кредитные карты, PayPal, переводы или даже наложенный платеж.
  • Избегайте дополнительных расходов.Ничто так не раздражает покупателя, как то, что он платит за товар онлайн и понимает, что цена выше, чем он думал изначально. Если вы собираетесь применить наценку к цене продукта, всегда указывайте это как можно раньше.
  • Низкая стоимость доставки. По возможности доставка должна быть бесплатной.
  • Хорошая политика возврата. Лидером отрасли, у которого это хорошо получается, является ASOS, который предлагает возможность бесплатного возврата (без необходимости указывать конкретную причину) в течение 28 дней после получения заказа. Какими бы ни были условия, всегда важно прояснить их и сдержать данные обещания.
  • Быстрая доставка.Четко укажите, когда заказ должен прибыть к покупателю.

4. Позаботьтесь о визуальном представлении продукта

Поскольку пользователи не смогут увидеть, потрогать или попробовать ваш продукт, необходимо предоставить им как можно больше визуальной информации.

Создавайте  четкие изображения  продуктов с разных ракурсов, следя за тем, чтобы они соответствовали общей эстетике вашего веб-сайта. Если вы хотите пойти дальше,  то используйте 3D-видео и демонстрацию продуктов.

5. Обеспечьте добавленную стоимость

Чтобы выделиться среди конкурентов, вам нужно добавить что-то дополнительное к своим товарам и услугам. Один из лучших способов делать это — создавать контент

Создание контента, связанного с вашим брендом, поможет повысить узнаваемость  и  SEO-позиционирование  вашего сайта. Один из наиболее распространенных и эффективных способов сделать это —создать блог бренда, в котором контент можно распространять через различные социальные каналы. Чтобы начать, следуйте этим двум советам:

  • Разработайте контент-план: ваш блог   должен соответствовать общим целям компании и иметь за собой хорошо продуманную стратегию. 
  • Чередуйте разные форматы:  видео, инфографику, загрузки, галереи изображений и т. д. Есть много вариантов, которые выходят за рамки простых текстовых сообщений. Обязательно включите в свой контент-план различные форматы и обсудите, какие из них лучше всего подходят вашей аудитории.

→Читать также: Уровень вовлеченности: 4 способа для расчета

6. Используйте рекомендации

Сарафанный маркетинг по-прежнему остается одним из самых эффективных методов продаж. Естественно, покупатели склонны доверять другим пользователям больше, чем брендам, поэтому  рекомендации  играют очень важную роль при онлайн-продажах.

При разработке своего веб-сайта вы можете использовать два основных метода:

  • Используйте кнопки «поделиться».Таким образом вы будете поощрять пользователей размещать ваш контент или ваши продукты в своих социальных сетях, что, естественно, привлечет больше посетителей.
  • Разместите на своем сайте отзывы и рекомендации.Просмотр историй других людей помогает посетителям познакомиться с вашими продуктами и услугами и увидеть, какую пользу они могут принести. В случае маркетинга B2B вы также можете разместить логотипы брендов, которые уже работали с вами.

7. Используйте возможности email-рассылок

Электронный маркетинг — это классический инструмент увеличения продаж, который продолжает действовать из  года в год.

Электронная почта предлагает вам личный способ общения с аудиторией, который можно адаптировать к различным стратегиям. Примите к сведению эти советы, чтобы начать работу:

  • Сегментируйте вашу базу контактов. В рамках своей стратегии вы должны убедиться, что у вас есть базовые данные о ваших подписчиках. Вы сможете использовать их для дальнейшего анализа интересов и персонализировать общение.
  • Будьте адаптивно. Как и ваш сайт, ваши электронные письма должны быть доступны для просмотра со всех типов устройств. 
  • Планируйте различные пути покупателя с помощью электронного маркетинга. После того, как пользователь подписался, отправьте ему приветственное письмо. Если они уже совершили покупку, вы можете укрепить эту лояльность. 

8. Используйте рекламу в соцсетях для продвижения своего бренда

Реклама в соцсетях — отличный способ реализовать многие методы продаж: привлечение подписчиков, поощрение людей к загрузке приложения, ремаркетинг.

Еще одним преимуществом является то, что у рекламы в соцсетях есть множество вариантов таргетинга. Поскольку в соцсетях содержится много информации о пользователях, вы можете использовать ее для точечных кампаний.

→Читать также: Эффективная реклама: 10 характеристик 

9. Создайте ощущение срочности

Еще один классический и полезный маркетинговый прием — уведомить пользователя о том, что у него есть ограниченное время,  чтобы воспользоваться конкретным предложением, или что предложение ограничено. Это очень распространенный   инструмент  копирайтинга. Таким образом, посетителю предлагается как можно скорее воспользоваться предложением.

Разместите ограниченные предложения на видном месте на сайте и в рекламных кампаниях. Также неплохо создать конкретную целевую страницу для каждого из этих предложений.