Вы давно хотели перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм, но еще не сделали решительный шаг?
Есть много причин, по которым вам лучше переключиться на бизнес-профиль прямо сейчас.
Поддержка бизнеса со стороны Инстаграм просто огромна. От функций аналитики до возможности добавлять ссылки в сторис. У бизнес аккаунтов в Инстаграм есть все инструменты для того, чтобы добиться успеха на платформе.
Вот лучший способ увидеть различия между двумя учетными записями: если бы личные аккаунты в Instagram были Hyundai, то бизнес-аккаунт — это Bugatti 🚀 Неудивительно, что со всеми этими функциями многие бренды, бизнесы и блогеры предпочитают использовать именно бизнес аккаунт.
→ Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart
Разница между личными и бизнес-аккаунтами в Instagram
Самая очевидная разница между личным и бизнес аккаунтом в Instagram — кнопка контакта.
В личных учетных записях нет возможности поставить номер телефона или другую контактную информацию. Но это не единственное различие. А вот единственное сходство, которое у них есть, — это формат публикации и контент (фотографии, видео, встроенная лента, истории, ролики) и ссылка в биографии.
Вот быстрое сравнение личного и бизнес аккаунта в Инстаграм.
По сути, бизнес-аккаунт предлагает все инструменты, необходимые для монетизации Instagram.
Преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграм
Что же значат эти дополнительные функции бизнес-аккаунта? Они предоставляют доступ к информации о ваших маркетинговых кампаниях, возможность привлечь больше людей с помощью рекламы и много чего еще!
Вот пять основных преимуществ:
1. Лучшее понимание своей аудитории
Маркетинговая стратегия в Instagram начинается с четкого понимания вашей аудитории. Бизнес аккаунт в этом поможет. Вы получите полную аналитику для своих постов в Instagram, которые помогут вам понять, кто ваши подписчики, какие хэштеги они используют и какой контент их действительно привлекает.
Анализируя эти показатели, вы начнете понимать, что работает, а что нет. Это позволит вам улучшить свой контент.
→Читать также: Как создать свой бренд: 11 простых шагов
2. Улучшенный таргетинг на аудиторию
Аналитика Instagram в бизнес-аккаунте не только помогает вам лучше понять свою аудиторию. Она также поможет глубже изучить демографические данные вашей аудитории.
Возраст, пол, города и страны, лучшее время для публикации — аналитика покажет все. Получив эту информацию, вы сможете улучшить свою стратегию продвижения.
3. Удвоенный охват
Возможно, вы этого не знаете, но бизнес-аккаунт в Instagram дает вам возможность продвигать свои посты (даже не подписчикам), чтобы получить максимальный охват с помощью платной рекламы в Instagram. В личном профиле такой возможности нет.
4. Возможность генерировать лиды
Каких результатов вы хотите добиться с помощью вашего контента в Instagram? Скорее всего, вас не волнуют поверхностные показатели — лайки и комментарии. Ваша цель — привлечь покупателей.
С бизнес-аккаунтом в Instagram вы можете добавить кнопку контактов в свою биографию, чтобы люди могли звонить или писать вам по электронной почте, что увеличивает шансы на продажу. У вас даже есть возможность добавлять ссылки в сторис, чтобы люди могли перейти на ваш сайт и оставить заявку.
5. Вы можете продавать прямо в Instagram
Имея бизнес-аккаунт, вы можете создать онлайн-магазин прямо в своем бизнес-профиле в Instagram. Магазины Instagram предоставляют полноэкранную витрину, которая позволяет покупателям просматривать товары и покупать прямо в приложении.
После включения этой функции вы можете отмечать товары из своего магазина прямо в постах или сторис.
→Читать также: Маркетинговое исследование: руководство из 5 шагов
Как перейти на бизнес-аккаунт в Instagram
Готовы перейти на профессиональную учетную запись? Вот пошаговое руководство по тому, как переключиться на бизнес-аккаунт в Instagram.
Перейдите на страницу своего профиля:
В раскрывающемся списке выберите «Настройки».
Параметр «Переключиться на бизнес-аккаунт» расположен в левом нижнем углу страницы настроек.
Нажав на эту ссылку, вы попадете на страницу, где вас попросят выбрать между двумя доступными типами профессиональных учетных записей.
Выберите Business, затем нажмите Далее.
Теперь вы увидите такую страницу:
Прокрутите вниз и снова нажмите Далее.
На этот раз вы попадете на страницу, где выберете категорию своего бизнеса.
Выберите подходящую категорию и нажмите Готово.
На последнем шаге вы окажетесь на странице, где можете добавить свою контактную информацию.
Теперь у вас есть бизнес аккаунт в Инстаграм!
→Читать также: Чат-бот фейсбук: руководство по ботам Facebook Messenger для бизнеса