Instagram может стать одним из самых мощных инструментов для продажи товаров и услуг – если вы знаете, как выделиться из толпы. Эти советы покажут вам, как продавать в Инстаграм успешно.

Знаете ли вы, что на момент написания этой статьи в Instagram насчитывалось более миллиарда активных пользователей в месяц? Да, миллиард. Сейчас Instagram является глобальным рынком, и только в США 37% взрослых используют эту социальную сеть.

Поскольку Instagram – это визуальная платформа, он является идеальным местом для продающих продукцию компаний, где они имеют возможность показать, что они могут предложить.

Использование Instagram, чтобы помочь вашим клиентам вспомнить, кто вы и почему они любят вас (и ваших клиентов), является важной частью вашего маркетинга. Но если остановиться на этом, вы упустите большую возможность увеличить свои продажи!

Но если вы не можете сделать кликабельную ссылку в своем посте, как вы можете направить людей на покупку у вас? Да, можно поместить ссылку на свой магазин в шапке профиля, но большинство людей увидят конкретный продукт в Instagram и не захотят просматривать весь ваш каталог, чтобы найти его.

Хорошая новость: у вас есть несколько способов организовать магазин и начать продавать в Instagram.

Читать также: Воронка продаж в Инстаграм: как использовать свой профиль для увеличения продаж? 

Нативная настройка Instagram Shopping

Если вы соответствуете критериям, лучшее место для начала – это Instagram Shopping.

Для возможности использовать эту функцию, вам необходимо:

  • Находиться в поддерживаемой приложение стране (не только центральный офис, но и физическое местоположение).
  • Продавать физические товары. (К сожалению, в настоящее время услуги не поддерживаются.)
  • Иметь бизнес-аккаунт в Instagram (а не личный аккаунт).
  • Связать свой аккаунт в Instagram со своей страницей в Facebook.

Если вы соответствуете этим требованиям, вы можете создать магазин в Instagram.

Конструктор чат-ботов для вашего бизнеса от Slashstart

Настройка Instagram Shopping с помощью Facebook Catalog Manager

Теперь вам нужно будет подключить свой аккаунт в Instagram к существующему каталогу или создать новый.

Первый возможный способ сделать это – с помощью Facebook Catalog Manager.

Если вы никогда не использовали Facebook Catalog Manager, это функция в Business Manager, которая позволяет вам также иметь магазин на своей странице Facebook.

Хотя эта функция довольно проста, в нее включено множество опций.

Чтобы начать добавлять продукты, нажмите кнопку «Управление», которая откроет новое окно.

Теперь вы можете добавлять продукты.

Вам будет предоставлена возможность вручную добавить каждый из них, массовую загрузку или использовать пиксель, который обновляется автоматически.

Если вы добавляете изображения, они должны быть размером 500×500 пикселей.

Вам также нужно будет добавить:

  • Описание вашего продукта
  • Номер артикула, если вы используете их внутри компании
  • Ссылка на прямую страницу на вашем сайте, где люди могут совершать покупки
  • Цена продукта

Читать также: Как использовать лид-формы Facebook для развития бизнеса

Настройка Instagram Shopping с помощью Shopify или Big Commerce

Вы уже используете Shopify или Big Commerce для онлайн-продаж на своем сайте? Тогда весь этот процесс будет намного проще для вас, так как вы сможете напрямую подключить свою платформу продаж.

Какой бы метод вы не использовали (Facebook Commerce Manager, Shopify или Big Commerce), после того, как вы все подключите, вы сможете начать создавать продающие посты.

Используйте альтернативную платформу продаж

У вас могут быть и другие причины для того, чтобы использовать что-то другое, кроме продающих постов в Instagram.

Вы продаете за пределами местности, где поддерживается Instagram?

  • Ваш основной продукт – продажа услуг?
  • Вы хотите попробовать что-то другое?
  • Ваш клиент только начинает работу и не хочет тратить время и усилия на создание каталога?

Другой альтернативой является использование платного сервиса, такого как Soldsie или CommentSold. Оба этих сервиса позволяют  людям покупать непосредственно из комментариев в Instagram (а также в Facebook). Стоимость варьируется от $49 в месяц и выше, и вам также нужно будет заплатить до 5,9% комиссии за транзакцию.

Если вы не можете использовать собственные параметры Instagram, эта опция может сработать для вас.

Что делать для продажи в Instagram

1. Придерживайтесь бренда

Поскольку Instagram – это визуальная сеть в реальном времени, она отличается от своих собратьев в социальных сетях. И это также означает, что вам нужно вести свои продажи с помощью привлекательных изображений.

Потратьте время, необходимое вам, чтобы сделать фотографию правильно. Выберите фотографию квадратной формы (если вы не создаете сторис), легко идентифицируемую и без отвлекающих внимание проблем с освещением.

Но если вы хотите перейти от хорошего к великому, убедитесь, что ваш профиль в Instagram соответствует вашему брендингу.

Ваш брендинг должен включать:

  • Шрифты и их использование
  • Какие конкретные номера цветов вы используете для своего бренда
  • Рекомендации по использованию изображений
  • Когда использовать фотографии и когда – иллюстрации
  • Откуда можно получить свои изображения, если вы не делаете их сами

Если ваш бренд раскрученный, это заметно.

Возьмем, к примеру, Ben and Jerry’s. У них есть четкий набор рекомендаций о том, что представляет собой их бренд и для кого они создают контент. Это видно в каждом посте.

Помните: создавайте контент с определенной целью и с учетом поставленной цели.

Читать также: Конверсия воронки продаж: руководство для начинающих

2. Заставьте сторис в Instagram работать на вас

Планирование постов для вашей ленты важно, но не забывайте о силе сторис!

Сейчас так много вариантов для сторис.

• Вопросы

• Опросы

• Видео в реальном времени

• Обратный отсчет

• Добавление музыки и фильтров

Хотя большинство сторис исчезнут через 24 часа, вы можете добавить к ним больше просмотров с течением времени, включив их в основные моменты своей истории.

Например, ZEGO Foods использует сторис, чтобы показать все основные аспекты своего бренда. 

Бренд одежды на заказ eShakti использует свои сторис для прямых продаж, создавая категории различных типов продуктов, которые они продают.

Когда вы нажмете на любую категорию, вы найдете продающие посты. Компания также использует некоторые дополнительные стикеры и функции для повышения вовлеченности.

3. Сообщите о распродаже через фото

Если вы проводите распродажу, сделайте это очевидным! Люди заходят в Instagram, чтобы посмотреть фотографии. Если вы подождете, пока заголовок сообщит вашим подписчикам об акции, вы рискуете, что они просто пролистают эту информацию.

И да, из этого поста можно купить! Белые точки – это кликабельные ссылки, которые могут привести вас к следующему шагу покупки.

4. Используйте социальное доказательство, когда это возможно

Instagram – это удивительный источник (часто бесперспективного) пользовательского контента. Вы, скорее всего, знаете ценность социального доказательства, которое предоставляет UGC.

Если при мониторинге Instagram вы обнаружили потрясающую фотографию вашего продукта в дикой природе, почему бы не спросить разрешения у пользователя, разместившего ее, чтобы использовать в вашей предстоящей акции?

Вот еще один пример из eShakti, демонстрирующий мощь пользовательского контента. Они регулярно просят клиентов отмечать их на фотографиях, а затем делиться ими. Этот пост набрал более 1000 лайков всего за пару дней! Как и любой другой ваш пост, вы также можете сделать этот тип контента продающим, просто добавив тег в свой продукт.

5. Рекламируйте

Теперь, когда реклама в Instagram доступна для всех пользователей, почему бы не изучить быстро рекламные посты, которые в настоящее время появляются в вашей ленте новостей? В конце концов, изучение конкурентов – это один из способов научиться продавать в Instagram.

Какие из них получают приличное количество лайков и положительных комментариев? Какие общие черты вы видите среди этих постов? 

Читать также: Продвижение в Facebook для мобильных устройств: особенности и оптимизация

6. Используйте хэштеги для видимости и конверсии

Когда вы продаете продукты, использование правильных хэштегов становится еще более важным, если вы хотите конвертировать свои посты в продажи.

Составьте список:

  • Хэштеги, связанные непосредственно с вашим брендом
  • Хэштеги для конкретных продуктов
  • Хэштеги, связанные с покупками (#shoppable – отличный!)

Использование этих хэштегов повысит SEO-оптимизацию вашего профиля в Instagram и поможет людям, которые ищут ваши продукты, найти их! Они также могут помочь найти пост, размещенный некоторое время назад, нужной аудитории, даже если они не увидят его в вашей ленте.

Этот пост, размещенный полгода назад, появился при поиске платьев!

7. Следите за деталями

Уже было сказано, что люди не читают в Instagram. Когда они «разглядывают витрины», это, безусловно, правда. Но как только вы привлекли их внимание продажей, пресеките вопросы потенциального обслуживания клиентов в зародыше, предоставив подробную информацию.

Укажите даты начала и окончания.

Объясните, происходит ли продажа в Интернете, в магазинах или в обоих местах. Если онлайн, скажите им, какой промокод использовать, или сообщите подписчикам, что код не нужен.

Одна хорошая вещь, которую следует знать, заключается в том, что вы даже можете включить несколько продуктов в один продающий пост. Вам просто нужно пометить каждый из них тегом каталога для этого элемента. Например, в этой распродаже шляп имеется несколько различных цветовых вариантов, и вы можете нажать на тот, который вам больше всего нравится!

8. Держите продажи в Instagram в контексте вашей более крупной воронки продаж

Вы же не хотите, чтобы ваша продажа в Instagram была секретом, не так ли? Вовсе нет! Комбинируйте рекламу для продажи в Instagram, когда это возможно. Если вы находитесь на Facebook, Twitter или Tumblr, сообщите об этом своим подписчикам.

Дайте знать своему списку электронной рассылки, особенно сегменту, наиболее склонному к пользованию Instagram. Вы не только увеличите свои шансы привлечь людей к участию в вашей акции, но и в результате получите больше подписчиков в Instagram!

Кроме того, подумайте о том, как ваши продающие посты связаны с другими вашими маркетинговыми усилиями. Например, в этом посте при переходе на сайт для покупки, появилось всплывающее окно, где запрашивается адрес электронной почты и предлагается купон на скидку.

Подобная взаимосвязь может помочь вам не только сделать разовые продажи, но и построить долгосрочные отношения с новыми клиентами.