Как увеличить конверсию? Мы поделимся 10 советами, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии и проясним, когда и как их использовать для оптимизации результатов.
- Что такое коэффициент конверсии?
- Как увеличить конверсию? 10 советов
- 1. Тестируйте и проверяйте
- 2. Используйте тепловые карты
- 3. Оптимизируйте свои формы
- 4. Сделайте так, чтобы с вами было легко связаться
- 5. Используйте четкие призывы к действию
- 6. Создайте сообщество
- 7. Присутствуйте в социальных сетях
- 8. Создайте чувство срочности
- 9. Создавайте контент, привлекающий трафик
- 10. Оптимизируйте под мобильные устройства
- Как применять эти советы, чтобы добиться максимального эффекта?
Что такое коэффициент конверсии?
Коэффициент конверсии — это процент людей, которые посетили ваш сайт и совершили какое-то действие. Этим действием может быть заполнение и отправка формы, подписка на получение материалов, регистрация на мероприятие или совершение покупки. Если высокий процент ваших посетителей совершает конверсию, вы знаете, что ваша маркетинговая стратегия работает хорошо. Если нет, возможно, встоит пересмотреть свою конверсию, и приведенные ниже советы помогут вам в этом.
→Читать также: Боли клиента: что это такое и как их найти?
Как увеличить конверсию? 10 советов
1. Тестируйте и проверяйте
A / B-тесты — ваши новые лучшие друзья. Для любых изменений создавайте тестовую страницу и изучайте результаты. Обращайте внимание не только на количество посещений, но и на такие показатели, как продолжительность сеанса, показатель отказов и, конечно же, коэффициент конверсии.
Подумайте о каждом элементе своей кампании (тема электронного письма, изображения, текст объявления и т. д.) И их возможных вариантах, а затем проведите строгие A / B и A / B / C тестам. Это позволит вам увидеть, на что реагирует ваша аудитория, и, исходя из этого, ваши действия станут более эффективными.
2. Используйте тепловые карты
Тепловые карты позволяют узнать все о поведении пользователей при навигации по веб-страницам. На какие элементы они обращают больше всего внимания? Как часто реагируют на кнопку CTA?
3. Оптимизируйте свои формы
Вы можете подумать, что создание формы — это просто, но вы ошибаетесь. Количество полей, формулировка кнопки, цвета… это лишь некоторые из элементов, которые вам нужно будет оптимизировать и изучить, чтобы получить лучшие результаты. Не забудьте включить автоматические фильтры, чтобы убедиться, что предоставляемые вам данные действительны и реальны. Качество важнее количества.
4. Сделайте так, чтобы с вами было легко связаться
Вы хотите, чтобы пользователи общались с вами? Сделайте это как можно удобнее для них. У каждого человека свои предпочтения в общении, и то, что для одних может показаться простым и интуитивно понятным, у других может вызывать сложности. Чтобы отвечать как можно большему количеству пользователей используйте чат-ботов.
→ Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart
5. Используйте четкие призывы к действию
Призыв к действию — один из важнейших элементов цифрового маркетинга, поскольку именно они убеждают пользователей совершить действие, которое вы от них хотите. Чтобы улучшить конверсию, вам необходимо использовать ссылки, изображения, анимацию и т. д., Все, что эффективно привлекает людей. Конечно, не забывайте проводить A / B-тесты, чтобы проверить, что работает наиболее эффективно.
6. Создайте сообщество
Если вы хотите получать конверсии в долгосрочной перспективе, вам нужно завоевать доверие своих пользователей. Сообщества — отличный способ сделать это. С их помощью ваши потенциальные клиенты смогут установить долгосрочные отношения с брендом. Эта стратегия также помогает создавать пользовательский контент, который не только полезен для ваших социальных сетей, но также показывает потенциальным клиентам, что людям нравятся ваши продукты или услуги и они готовы за них публично поручиться.
7. Присутствуйте в социальных сетях
Нет смысла создавать корпоративные профили, если у вас нет плана контента и последовательной стратегии. Если вы хотите, чтобы профили вашего бренда в социальных сетях помогали вам конвертировать больше клиентов, вам нужно регулярно обновлять их новостями, сообщениями, фотографиями и видео.
→Читать также: Пиксель Facebook: что это и как использовать?
8. Создайте чувство срочности
Предложения с «Последним шансом» дают пользователям дополнительный толчок, необходимый для конверсии. Используйте их с умом в нужные моменты и посмотрите, как они повлияют на ваши показатели конверсии.
9. Создавайте контент, привлекающий трафик
Контент-маркетинг и нативная реклама — это не просто мимолетная тренд. Эти стратегии помогают привлечь качественный трафик, состоящий из пользователей, которые заинтересованы в ваших продуктах и бренде. При создании этого типа контента учитывайте следующее:
- Актуальность: актуален ли этот контент? Интересен ли он аудитории? Это полезно?
- Доступность: Стоит обновить старый контент, который был популярен на вашем веб-сайте или других платформах. Просто просмотрите уже имеющийся у вас контент и отредактируйте его, чтобы сделать его максимально привлекательным и актуальным. Например, если у вас есть длинные видеоролики, превратите их в серию 2-минутных мини-видеороликов. Если у вас есть длинные статьи, получившие много просмотров, используйте их как основу для создания инфографики.
10. Оптимизируйте под мобильные устройства
К настоящему времени у вас нет абсолютно никаких оправданий тому, что ваши кампании нельзя легко просматривать на мобильных устройствах. Смартфоны генерируют большую часть интернет-трафика, и их популярность будет только расти. Если вы не хотите упустить большое количество потенциальных клиентов, вам нужно подготовить свой контент для всех устройств, от смартфонов до планшетов и настольных компьютеров.
→Читать также: Как использовать WhatsApp для бизнеса: советы и инструменты
Как применять эти советы, чтобы добиться максимального эффекта?
В любой маркетинговой стратегии ключевым моментом является время. Чтобы получить максимальную отдачу от этих советов, вам необходимо использовать их на правильных этапах воронки конверсии:
- TOFU (Вершина воронки). Это момент, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и и продуктов. Здесь вы можете привлечь потенциальных клиентов с помощью медийных кампаний, адаптированных к их потребностям и предпочтениям, таких как видеореклама в социальных сетях и полезный контент, который отвечает на их запросы.
- MOFU (Середина воронки). Ваша цель здесь — побудить людей принять решение. Максимально используйте свои инструменты A / B-тестирования, чтобы улучшить свои маркетинговые кампании и CTR. Используйте функции лидогенерации в социальных сетях и максимально эффективно используйте ретаргетинг на основе полученных вами данных.
- BOFU (низ воронки).На этом этапе пора объяснить, почему ваш продукт или услуга — лучший выбор. Стратегии SEM, методы SEO и социальная реклама — отличная помощь на этом этапе.
- На протяжении всей воронки: мобильная оптимизация и партнерский маркетинг — ваши союзники на протяжении всего процесса.
Все это звучит чересчур? Это действительно непросто, поэтому, если у вас нет достаточно людей или времени, наймите необходимую помощь. Определяйте реалистичные цели, измеряйте свои результаты и наблюдайте, как взлетят ваши показатели конверсии.