Узнайте, как использовать WhatsApp для бизнеса и предоставить своим клиентам лучшее обслуживание.

 WhatsApp Business был создан специально для владельцев малого бизнеса. Он может помочь вам держать контакт с вашими клиентами и оказать им поддержку.

Если вы никогда не задумывались о том, чтобы использовать WhatsApp Business в социальной стратегии вашего бренда, мы расскажем, почему это может быть хорошей идеей.

Что такое WhatsApp?

WhatsApp — это  приложение  для  обмена сообщениями, такое же как  Facebook Messenger  или  Telegram.

Мобильное приложение использует подключение телефона к Интернету, чтобы вы могли общаться с другими пользователями WhatsApp, что делает его доступной альтернативой международным звонкам или смс.

Люди используют WhatsApp для бизнеса или в личных целях, потому что:

  • Это бесплатно.Единственная плата, которая может быть, — это плата за подключение к интернету.
  • Это надежно.Пока вы подключены к Wi-Fi или у вас есть мобильный интернет, вы можете использовать WhatsApp для общения с пользователями по всему миру.
  • Это доступно.Пользователи WhatsApp находятся в 180 странах мира.
  • Дело не только в текстовых сообщениях. Вы можете использовать WhatsApp для голосовых сообщений, звонков и видеозвонков, а также для обмена фотографиями, видео, документами или вашим местоположением.

→Читать также: Что такое многоканальный маркетинг?

8 статистических данных о WhatsApp

Цифры говорят сами за себя.

1. WhatsApp — самый популярный в мире мобильный мессенджер

2 миллиарда человек во всем мире используют WhatsApp не реже одного раза в месяц.

Это ставит WhatsApp впереди других популярных приложений для обмена сообщениями: Facebook Messenger с 1,3 миллиарда пользователей и WeChat с 1,2 миллиардами пользователей.

2. WhatsApp — третья по популярности социальная сеть в мире

По мировой популярности он уступает только Facebook и YouTube.

3. 58% пользователей WhatsApp используют приложение более одного раза в день

Фактически, в США средний человек использует его  143 раза в месяц.

4. По состоянию на 2019 год у WhatsApp было более полумиллиарда активных пользователей в день

Это рост по сравнению с 450 миллионами  в конце 2018 года.

5. Большинство новых пользователей WhatsApp в 2020 году находятся в США

Вслед за Штатами наибольшее количество загрузок WhatsApp в 2020 году  были в Бразилии, Великобритании, Индии, а затем в Мексике.

6. 27% пользователей WhatsApp в возрасте от 26 до 35 лет

7. WhatsApp в основном используется для связи с друзьями и семьей

Вот почему  82% американцев  используют приложение. Среди других популярных причин — работа (13%) и развлечения (10%).

→Читать также: Ключевые преимущества чат-ботов для бизнеса: 8 советов

8. Больше всего звонков в WhatsApp приходилось на канун Нового 2020 года

31 декабря 2020 года с помощью WhatsApp было совершено рекордное количество  видео- и голосовых звонков    1,4 миллиарда.

Как использовать WhatsApp для бизнеса

Хотя только  4% американских пользователей WhatsApp  скачали приложение, чтобы следить за брендами или компаниями, использование WhatsApp для вашего бизнеса по-прежнему имеет огромное значение.

WhatsApp Business был  создан специально для владельцев малого бизнеса  и предлагает решения, которые помогут вам связаться с вашими клиентами.

Для начала вам понадобится учетная запись WhatsApp Business. Если у вас ее нет, следуйте этим простым пошаговым инструкциям.

Как создать учетную запись WhatsApp Business

1. Загрузите приложение WhatsApp Business для Android или iPhone

Найдите приложение в  App Store  или Google Play или  загрузите его через сайт WhatsApp. 

2. Согласитесь с условиями

3. Введите номер телефона своей компании

4. Введите свои данные

После ввода номера телефона вы автоматически будете перенаправлены на эту страницу. Заполните необходимые данные, такие как название вашей компании, добавьте изображение профиля и выберите категорию, которая лучше всего описывает ваш бизнес.

5. Узнайте больше об инструментах WhatsApp для бизнеса

На следующем шаге вы можете узнать о настройке каталога продуктов для магазина или автоматического обмена сообщениями.

Вы также можете пропустить руководство и сразу перейти к настройкам.

Прежде чем переходить к расширенным функциям, таким как автоматический обмен сообщениями, не забудьте добавить дополнительную информацию о своем бизнесе. Вы можете управлять адресами, часами работы и веб-сайтами в категории Бизнес-профиль в настройках.

6. Теперь начните общаться со своими клиентами

Это все! Теперь, когда вы знаете, как создать учетную запись WhatsApp для своего бизнеса, вы можете начать использовать приложение для общения с клиентами.

→Читать также: Как написать идеальный текст для чат-бота: 8 советов

4 преимущества WhatsApp для бизнеса

Итак, почему вы должны использовать WhatsApp для бизнеса? Вот 4 главных преимущества.

Повышение качества обслуживания клиентов

С учетной записью WhatsApp Business вы можете сделать  обслуживание клиентов в социальных сетях  более эффективным и персональным.

Помимо того, что WhatsApp Business служит каналом для прямых сообщений, в нем есть несколько инструментов, которые можно использовать для улучшения взаимодействия с клиентами:

  • Быстрые ответы Сохраняйте ответы на часто задаваемые вопросы в виде шаблонов и настраивайте ярлыки. Это поможет сэкономить время на набор ответов. Ваши клиенты получат ответы на свои вопросы быстрее.
  • Ярлыки Используйте ярлыки для организации пользователей и сообщений. Это поможет вам сортировать сообщения по срочности и распознавать постоянных клиентов. 

  • Автоматические сообщения. Вы можете настроить автоматические сообщения, чтобы ваш клиент получил ответ немедленно, даже если вы не можете ответить. Это отличный способ установить ожидания относительно времени ответа, если клиент обратится к вам в нерабочее время.

Каталоги для ваших товаров

 Инструмент каталога WhatsApp Business  можно рассматривать как мобильную витрину. Это позволяет вашим клиентам просматривать ваши продукты, не выходя из приложения.

Этот инструмент полезен для презентации новых товаров, сезонных коллекций или бестселлеров.

Вот несколько ключевых фактов о каталоге:

  • Вы можете загрузить не более 500 товаров или услуг.
  • Каждый продукт или услуга должны включать название, цену, описание, код продукта и ссылку на продукт на вашем веб-сайте.
  • У каждого продукта есть изображение.
  • Вы можете делиться ссылками из каталога в чатах WhatsApp.

Общайтесь с коллегами или сотрудниками

WhatsApp Business — это не только для общения с клиентами. Это также полезный способ оставаться на связи с сотрудниками. 

Функция группового чата позволяет вам общаться с 256 людьми одновременно. Можно отправлять PDF-файлы и другие документы через WhatsApp Business. Файлы могут быть размером до 100 МБ.

Общайтесь с другими профессионалами

Наконец, можно использовать WhatsApp для общения с другими экспертами в вашей отрасли. Инструмент для видеозвонков в приложении можно использовать в профессиональных сетях, как Zoom или Skype.

Вы можете синхронизировать WhatsApp Business со своим настольным компьютером, чтобы эти вызовы можно было совершать с офисного компьютера, а не с телефона.

Теперь вы знаете, почему WhatsApp может стать отличным инструментом для вашего бизнеса. Не забывайте: мессенджеры, такие как WhatsApp Business, — отличный способ повысить качество обслуживания клиентов и улучшить общение как с вашими клиентами, так и с вашей командой.

Сэкономьте время, создав эффективную систему поддержки клиентов в социальных сетях со Slashstart. Отвечайте на вопросы и жалобы, создавайте тикеты из социальных бесед и работайте с чат-ботами из одной панели управления. Попробуйте бесплатно.