У рекламы в Facebook, есть один ключевой инструмент, который вы должны начать использовать прямо сейчас: пиксель Facebook.
Одно из самых больших преимуществ рекламы в социальных сетях — это возможность тестировать, отслеживать, уточнять и настраивать таргетинг рекламы с максимальной точностью. Пиксель Facebook — это инструмент для сбора данных, который помогает максимально эффективно использовать рекламу в Facebook и Instagram.
→ Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart
Что такое пиксель Facebook?
Пиксель Facebook — это код, который вы размещаете на своем веб-сайте. Он собирает данные, которые помогают вам отслеживать конверсии из рекламы Facebook, оптимизировать показатели и создавать целевую аудиторию для будущей рекламы.
Как работает пиксель Facebook?
Пиксель Facebook запускает файлы cookie для отслеживания пользователей, взаимодействующих с вашим бизнесом как в Facebook и Instagram, так и за его пределами.
Представьте, что недавно вы заметили очень симпатичный коврик для ванной в Instagram Stories. Вы добавили его в корзину на сайте. А затем отвлеклись на мысли о завтраке и положили телефон.
В следующий раз, когда вы открыли Instagram, в Stories появилось такое объявление:
И, конечно же, в следующий раз, когда вы зашли в Facebook на своем ноутбуке…
Это называется ретаргетинг. Это удобный способ для маркетологов напомнить покупателям о необходимости вернуться, чтобы купить все те товары, которые они оставили в корзине.
Ретаргетиг — не единственная функция пикселя Facebook. Он также важен для аналитики и общей оптимизации рекламы.
Пиксель отслеживает различные действия людей на вашем сайте, например совершение покупки или добавление чего-либо в корзину. Facebook называет эти действия «событиями».
Стандартные события пикселей Facebook
Вот 17 стандартных событий пикселей Facebook, для которых вы можете использовать код события Facebook:
- Покупка: кто-то совершает покупку на вашем сайте
- Лид: кто-то подписывается на пробную версию или оставляет свои контакты в форме.
- Регистрация: кто-то заполняет регистрационную форму на вашем сайте, например форму подписки.
- Добавить платежную информацию: кто-то вводит свою платежную информацию в процессе покупки на вашем веб-сайте.
- В корзину: кто-то добавляет товар в корзину на вашем сайте.
- Добавить в список желаний: кто-то добавляет товар в список желаний на вашем сайте.
- Начать оформление заказа: кто-то начинает процесс оформления заказа, чтобы что-то купить на вашем сайте.
- Поиск: кто-то использует функцию поиска, чтобы искать что-то на вашем сайте.
- Просмотр содержимого: кто-то попадает на определенную страницу вашего веб-сайта.
- Контакт: кто-то связывается с вашей компанией.
- Настроить продукт: кто-то выбирает определенную версию продукта, например выбирает определенный цвет.
- Пожертвовать: кто-то делает пожертвование на ваше дело.
- Найти местоположение: кто-то ищет физическое местоположение вашей компании.
- Расписание: кто-то записывается на прием в вашем офисе.
- Начать пробную версию: кто-то подписывается на бесплатную пробную версию вашего продукта.
- Подать заявку: кто-то подает заявку на ваш продукт, услугу или программу, например на кредитную карту.
- Подписка: кто-то подписывается на платный продукт или услугу.
Вы также можете добавить дополнительные сведения к стандартным событиям, используя дополнительные фрагменты кода, называемые параметрами. Они позволяют настраивать стандартные события на основе таких факторов, как:
- Стоимость конверсии
- Валюта
- Тип содержимого
- Прогнозируемая стоимость
Например, вы можете использовать пиксель отслеживания Facebook для записи просмотров определенной категории на своем веб-сайте вместо отслеживания всех просмотров. Возможно, вы хотите отделить владельцев собак от владельцев кошек в зависимости от того, какие разделы вашего сайта зоотоваров они просматривали.
→Читать также: Как использовать WhatsApp для бизнеса: советы и инструменты
Пиксель Facebook и iOS 14.5
Из-за изменений отслеживания в iOS 14.5 некоторые функции пикселей Facebook будут отключены для обновленных устройств Apple. Прежде чем впадать в панику, учтите, что только 14,7% мобильных пользователей Facebook заходят в социальную сеть с устройств iOS.
Тем не менее, изменения в соответствии с требованиями iOS 14.5 повлияют на всех рекламодателей. Одно из основных изменений заключается в том, что рекламодатели смогут настраивать не более восьми стандартных событий и конверсий .
Рекламодателям, безусловно, придется изменить свое отношение к пикселю Facebook. В этом посте мы рассмотрим конкретные ограничения и изменения, о которых вам нужно знать.
Настройка пикселя Facebook
Теперь, когда вы знаете, что вы можете отслеживать и зачем это нужно, пришло время создать пиксель Facebook.
Шаг 1. Создайте пиксель Facebook
- В диспетчере событий Facebook щелкните « Подключиться к источникам данных» в меню слева, затем выберите «Веб». Нажмите «Начать», чтобы продолжить.
- Выберите Facebook Pixel , затем нажмите «Подключиться».
- Назовите свой пиксель, введите URL своего веб-сайта и нажмите «Продолжить».
При выборе имени пикселя имейте в виду, что с помощью диспетчера событий вы получаете только один пиксель для каждой рекламной учетной записи. Название должно представлять ваш бизнес, а не конкретную кампанию.
Если вы хотите использовать более одного пикселя для каждой рекламной учетной записи, вы можете сделать это с помощью Facebook Business Manager.
→Читать также: Что такое многоканальный маркетинг?
Шаг 2. Добавьте код пикселя Facebook на свой веб-сайт
Чтобы заставить пиксель работать для сбора информации на вашем веб-сайте, вам необходимо установить на свои страницы код пикселя Facebook.
Есть несколько способов сделать это в зависимости от того, какую платформу веб-сайта вы используете.
- Если вы используете одного из партнеров по интеграции Facebook, например, WordPress или SquareSpace, выберите «Использовать партнерскую интеграцию» . Это проведет вас через серию шагов по подключению вашего пикселя Facebook без программирования.
- Если вы работаете с разработчиком или кем-то еще, кто может помочь вам отредактировать код вашего веб-сайта, нажмите «Отправить инструкции по электронной почте», чтобы отправить разработчику все необходимое для установки пикселя.
- Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, вам необходимо вставить код пикселя прямо на свои веб-страницы.
- Щелкните «установить код вручную»
- Нажмите зеленую кнопку «Копировать код»
- Вставьте код пикселя в код заголовка своего веб-сайта прямо над тегом </head>. Вам нужно вставить его на каждую страницу или в шаблон заголовка, если вы его используете. Щелкните Продолжить.
- Выберите, следует ли использовать automatic advanced matching. Эта опция сопоставляет хешированные данные клиентов с вашего веб-сайта с профилями Facebook. Это позволяет более точно отслеживать конверсии и создавать более широкие индивидуализированные аудитории. Затем нажмите «Продолжить».
Шаг 3. Настройте события пикселей Facebook
- Нажмите кнопку Open Event Setup Tool.
- Выберите свой идентификатор пикселя Facebook, затем нажмите « Настройки» и прокрутите вниз до « Открыть инструмент настройки событий».
- Введите свой URL-адрес и нажмите «Открыть веб-сайт»
- Facebook предоставит список предлагаемых мероприятий. Нажмите «Обзор» рядом с каждым мероприятием, затем выберите «Подтвердить» или «Отклонить» . Нажмите Завершить установку, чтобы продолжить.
- Если вы прервали настройку пикселя, вы всегда можете вернуться к этому позже, перейдя в диспетчер событий.
Шаг 4. Убедитесь, что ваш пиксель Facebook работает
Прежде чем вы начнете полагаться на данные своего пикселя Facebook, вы должны убедиться, что он отслеживает все правильно.
- Добавьте расширение Facebook Pixel Helper в свой браузер Google Chrome.
- Посетите страницу, на которой вы установили пиксель Facebook. Во всплывающем окне будет указано, сколько пикселей он находит на странице. Всплывающее окно также сообщит вам, правильно ли работает ваш пиксель. В противном случае он предоставит информацию об ошибке, чтобы вы могли внести исправления.
Шаг 5. Добавьте на свой сайт уведомление о пикселе Facebook
Чтобы соблюдать условия Facebook (и, в некоторых случаях, закон), вам необходимо убедиться, что посетители вашего веб-сайта знают, что вы собираете их данные.
Это означает, что вам необходимо предоставить четкое уведомление о том, что вы используете пиксель Facebook и что их информация может собираться с помощью файлов cookie. Вам также необходимо сообщить пользователям, как они могут отказаться от сбора своих данных.
Чтобы получить все подробности, перейдите к Условиям использования бизнес-инструментов Facebook и прокрутите вниз до пункта 3: Особые положения, касающиеся использования определенных бизнес-инструментов.
→Читать также: Все размеры рекламы в Фейсбук, которые вам нужно знать в 2021 году
Зачем вам устанавливать пиксель Facebook?
Увеличьте рентабельность инвестиций в рекламу в Facebook
Пиксельные данные Facebook помогают гарантировать, что вашу рекламу увидят люди, которые с наибольшей вероятностью предпримут желаемое действие. Это позволяет повысить коэффициент конверсии рекламы в Facebook и повысить рентабельность инвестиций.
Даже если вы еще не используете рекламу в Facebook или Instagram, вам следует установить пиксель Facebook прямо сейчас. Он сразу же начнет сбор данных, так что вам не придется начинать с нуля, когда вы будете готовы создать свою первую кампанию в Facebook.
Используйте отслеживание конверсий Facebook
Пиксель Facebook позволяет вам видеть, как люди взаимодействуют с вашим сайтом после просмотра вашей рекламы на Facebook.
Вы даже можете отслеживать, какие устройства используют клиенты. Это позволяет узнать, переключаются ли они на компьютер перед покупкой. Или, может быть, наоборот., покупают с мобильного устройства. Эта информация может помочь вам уточнить свою рекламную стратегию и рассчитать рентабельность инвестиций.
На эту функцию пикселей Facebook повлияло изменение iOS 14.5, но Facebook будет гарантировать, что рекламодатели по-прежнему будут получать данные отслеживания конверсий.
Чтобы и дальше получать самые точные данные отслеживания переходов, вам необходимо подтвердить домен своего веб-сайта . Вам также необходимо придерживаться одного домена для отслеживания конверсий, поскольку iOS 14.5 не поддерживает отслеживание нескольких доменов.
Используйте ретаргетинг на Facebook
Данные пикселей ретаргетинга Facebook и динамическая реклама позволяют показывать таргетированную рекламу людям, которые уже посещали ваш сайт.
Например, вы можете показывать людям рекламу именно того продукта, который они оставили в корзине покупок или добавили в список желаний на вашем веб-сайте — как это произошло с ковриком для ванной, о котором мы говорили ранее.
Аудитория ретаргетинга будет сокращаться по мере того, как все больше людей обновляется до iOS 14.5. Но она не исчезнет.
Создавайте похожие аудитории
Facebook может использовать свои данные о таргетинге, чтобы помочь вам создать похожую аудиторию из людей, которые имеют схожие интересы и демографические данные с людьми, которые уже взаимодействуют с вашим сайтом. Это может помочь расширить потенциальную клиентскую базу.
iOS 14.5 повлияет на входные данные для похожих аудиторий, потому что отслеживаемая аудитория сократится. Однако, поскольку пользователи iOS составляют меньшинство, у двойных функций по-прежнему будет много информации для работы. Вы, скорее всего, не заметите здесь серьезных изменений в функциональности.
Оптимизируйте рекламу в Facebook для получения прибыли
Поскольку Facebook собирает данные о том, кто покупает на вашем сайте и сколько они тратят, это может помочь оптимизировать вашу рекламную аудиторию на основе ценности. Это означает, что он автоматически покажет вашу рекламу людям, которые с большей вероятностью совершат покупку.