Это руководство про размеры рекламы в Фейсбук включает в себя все новые спецификации, размеры и форматы файлов для каждого типа рекламы на 2021 год.

Каждый пятый доллар в цифровой рекламе тратится в Facebook. Примерно 2 миллиарда пользователей платформы в месяц проводят на сайте в среднем 53 минуты в день — это больше, чем в Instagram (32 минуты).

Если вы хотите привлечь внимание зрителей в Интернете, Facebook — это то место, где это можно сделать.

Однако с учетом всех изменений, как создавать рекламу, которая привлекает клиентов?

Теперь можно делать это с помощью этой удобной шпаргалки!

→ Создать чат-бота бесплатно на платформе Slashstart

Размеры видеорекламы в Facebook

Что касается видео, у Facebook есть одна ключевая рекомендация: дизайн должен быть совместим с мобильными устройствами.

Facebook рекомендует загружать видео с квадратным (1: 1) или вертикальным (4: 5, 9:16 и 16: 9) соотношением сторон. Рекомендуется делать видеоролики короткими (15 секунд или меньше) и создавать видео, работающие со звуком и без звука (субтитры).

Для достижения лучших результатов придерживайтесь следующих требований к видеорекламе:

Видео в ленте Facebook

Минимальная ширина: 120 пикселей
Минимальная высота: 120 пикселей
Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Формат видео: 4:5
Размер видеофайла: максимум 4 ГБ
Минимальная длина видео: 1 секунда
Максимальная длина видео: 241 минута

Для всех типов видеорекламы Facebook рекомендует загружать «исходник с самым высоким разрешением».

Facebook предоставляет исчерпывающий список соотношений сторон и функций, доступных для каждого типа рекламы.

Используйте формат MP4, GIF или MOV с максимальным размером файла 4 ГБ и максимальной длиной 241 мин.

→Читать также: Как использовать WhatsApp для бизнеса: советы и инструменты

Видео + моментальная статья в Facebook

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Формат видео: от 9:16 до 16: 9
Размер видеофайла: не более 4 ГБ
Минимальная длина видео: 1 секунда
Максимальная продолжительность видео: 240 минут

Facebook In-Stream видео

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Рекомендуемое соотношение сторон видео: 16:9 или 1:1 (но поддерживает от 9:16 до 9:16)
Размер видеофайла: не более 4 ГБ
Минимальная длина видео: 5 секунд
Максимальная длина видео: 10 минут 

Реклама в Facebook Stories

Рекомендуется: максимальное доступное разрешение (не менее 1080 x 1080 пикселей)
Формат
видео: 9:16 
Размер видеофайла: не более 4 ГБ
Максимальная продолжительность видео: 2 минуты

Видеоканал в Facebook

Рекомендуется: максимальное доступное разрешение (не менее 1080 x 1080 пикселей)
Формат видео: 4:5 (поддерживается от 16:9 до 9:16)
Размер видеофайла: не более 4 ГБ
Минимальная длина видео: 1 секунда
Максимальная продолжительность видео: 240 минут

Размер графических объявлений Facebook

Если хотите привлечь внимание своей аудитории на Facebook, вам необходимо использовать  изображения в своих объявлениях. Желательно те, которые демонстрируют ваш продукт или бренд.

Но создать графическую рекламу для Facebook может быть непросто. Разные направления рекламы (новостная лента, мессенджер, правый столбец) и форматы отображения (мобильный, настольный) иногда требуют разных размеров рекламы. Менеджер рекламы Facebook теперь даже позволяет загружать разные изображения для разных форматов отображения и предварительно просматривать, как выглядит реклама, прежде чем она будет опубликована.

Для достижения лучших результатов придерживайтесь следующих требований к графическим объявлениям:

Изображения в ленте Facebook

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Минимальная ширина: 600 пикселей
Минимальная высота: 600 пикселей
Соотношение сторон: от 1:91 до 1:1

Для всех графических объявлений Facebook рекомендует загружать «изображение с самым высоким разрешением» в формате .JPG или .PNG, обрезанное до поддерживаемого соотношения сторон.

→Читать также: Что такое многоканальный маркетинг?

Изображения в правом столбце Facebook

Соотношение: 1:1 (поддерживается от 1,91:1 до 1:1)
Минимальная ширина: 254 пикселя
Минимальная высота: 133 пикселя
Разрешение: не менее 1080 x 1080

Помните, что объявления в правом столбце предназначены только для настольных компьютеров, но они «могут появляться и в других местах сайта».

Изображения для мгновенных статей в Facebook

Максимальный размер файла: 30 МБ
Соотношение сторон: от 1,91:1 до 1:1
Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей

Изображения в Facebook Marketplace

Максимальный размер файла: 30 МБ
Соотношение сторон: 1: 1
Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей

Истории Facebook

Если вы используете неподвижное изображение в Facebook Stories, Facebook рекомендует оставлять около 14% или 250 пикселей как вверху, так и внизу «без текста и логотипов». 

Максимальный размер файла: 30 МБ
Соотношение сторон: 1: 1
Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Минимальная ширина: 500 пикселей
Максимальный размер файла: 30 МБ

Изображения в результатах поиска Facebook

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Соотношение сторон: 1,91: 1
Минимальная ширина изображения: 600 пикселей
Минимальная высота изображения: 600 пикселей

Размер рекламы в карусели Facebook

Карусели позволяют демонстрировать до 10 изображений или видео в одном объявлении, не заставляя пользователя переходить на новую страницу.

Карусели могут появляться в шести разных местах на Facebook: основная лента Facebook, правый столбец, мгновенные статьи, Facebook Marketplace, Facebook Audience Network и Facebook Messenger. Но все форматы каруселей используют схожие характеристики изображений и видео.

Карусели в ленте Facebook

Разрешение: не менее 1080 1080 пикселей
Максимальный размер файла изображения: 30 МБ
Соотношение: 1: 1
Минимальное количество карточек: 2
Максимальное количество карточек: 10
Типы файлов: PNG, JPG, MP4, MOV, GIF

Карусели в правой колонке Facebook

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Максимальный размер файла изображения: 30 МБ
Соотношение: 1:1
Минимальное количество карточек: 2
Максимальное количество карточек: 10

Карусели с мгновенными статьями в Facebook

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Максимальный размер файла изображения: 30 МБ
Соотношение: 1:1
Минимальное количество карточек: 2
Максимальное количество карточек: 10

→Читать также: Ключевые преимущества чат-ботов для бизнеса: 8 советов

Карусели Facebook Marketplace

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Максимальный размер файла изображения: 30 МБ
Соотношение: 1:1
Минимальное количество карточек: 2
Максимальное количество карточек: 10

Карусели Facebook Stories

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Максимальный размер файла изображения: 30 МБ
Рекомендуемое соотношение: 1:1
Минимальная ширина: 500 пикселей
Минимальное количество карточек: 3
Максимальное количество карточек: 3

Результаты поиска в Facebook

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Максимальный размер файла изображения: 30 МБ
Максимальный размер видео: 4 ГБ
Соотношение: 1: 1
Минимальное количество карт: 2
Максимальное количество карт: 10

Размеры рекламы в коллекции Фейсбук

Коллекции — это тип рекламы, который упрощает пользователям просмотр и покупку продуктов непосредственно в ленте Facebook. Коллекция обычно включает в себя изображение обложки или видео, за которым следуют несколько изображений продукта.

Вы можете выбрать автоматическое воспроизведение видео, когда пользователь прокручивает вашу коллекцию. При нажатии на видео откроется Instant Experience, полноэкранный режим, предназначенный для привлечения трафика непосредственно на страницы ваших продуктов. В объявления Instant Experience можно добавлять кнопки, карусели, фотографии, текст и видео. Видео и аудио будут автоматически воспроизводиться, когда вы прокручиваете их в приложении.

Коллекции в ленте Facebook

Любые вертикальные изображения могут быть обрезаны до максимального соотношения 1:1.

Разрешение: не менее 1080 x 1080 пикселей
Максимальное соотношение сторон: 1:1
Типы файлов: JPG, PNG, MP4, MOV, GIF
Максимальный размер файла изображения: 30 МБ
Максимальный размер видеофайла: 4 ГБ

Искусство рекламы в Facebook — это больше, чем просто размеры и характеристики. Но они необходимы, чтобы делать рекламу эффективно.