Продвижение бизнеса в Инстаграм

Инстаграм стремительно растет. Более миллиарда человек  используют платформу каждый месяц. И в наши дни люди используют Instagram не только для связи со знакомыми.

Все большее пользователей используют Инстаграм для взаимодействия с брендами — вот почему более  25 миллионов компаний  по всему миру используют социальную сеть как часть своей маркетинговой стратегии.

В двух словах: если вы не используете продвижение бизнеса в Инстаграм, вы многое упускаете. 

Хотите это исправить? Вот 14 лучших способов для продвижения бизнеса в Инстаграм:

 Сервис для создания чат-ботов

1. Правильно настройте свой профиль

Прежде чем углубляться в стратегии продвижения, важно оптимизировать свой профиль в Инстаграм. Чтобы у любого, кто посещает профиль вашей компании, складывалось фантастическое первое впечатление (которое убедит их подписаться на вас).

Убедитесь, что у вас настроен  бизнес-аккаунт  в  Instagram. Это даст вам доступ к  аналитике учетной записи. Нам это понадобится позже. 

Затем загрузите:

  • Изображение профиля: оно должно совпадать с вашим логотипом для узнаваемости бренда
  • Шапка в Instagram: почему люди должны подписываться на ваш профиль? Расскажите им в своей шапке и объясните, каким контентом вы будете делиться
  • Ссылка на веб-сайт: Instagram позволяет использовать только одну интерактивную ссылку из профиля. Добавьте сюда свой сайт. (Главный совет: подумайте о создании специальной целевой страницы только для пользователей Instagram.) 
  • Кнопка CTA: что делать людям, когда они посещают вашу страницу в Instagram? Призывайте их к действию (CTA) чем-нибудь вроде «Забронируйте сейчас», «Сделать заказ» или «Получить билеты». 
  • Контактная информация: дайте потенциальным клиентам простую возможность связаться с вами. Если вы выбрали CTA «Позвонить», введите свой номер телефона. 

Конечный результат должен выглядеть примерно так: 

2. Публикуйте сообщения в оптимальное время

Если вы продвигаете бизнес в Инстаграм, вам необходимо убедиться, что вы публикуете сообщения, когда ваша аудитория находится в сети. В конце концов, если вы публикуете контент посреди ночи, когда его никто не видит, вы не получите желаемых результатов.

Согласно исследованиям,  лучшее время для публикации в Instagram  — вечер  буднего  дня. 

Однако помните, что оптимальное время публикации может сильно отличаться. Ваша аудитория, их распорядок дня и часовой пояс могут быть разными.

Лучший способ найти лучшее время — протестировать. Так что начните с этих рекомендаций и планируйте контент в разное время дня. Отслеживайте, какой контент и в какое время привлекает аудитории. Вы начнете замечать закономерность. Продолжайте публиковать сообщения в те моменты, когда это наиболее эффективно.

→ Читать также:  Email-маркетинг: что нужно знать маркетологам?

3. Запланируйте свой контент

Последовательность — ключевой момент продвижения бизнеса в Instagram.

Если кто-то заходит в ваш профиль и видит, что ваш последний пост в Instagram был опубликован две недели назад, у него нет причин нажимать кнопку подписки. Точно так же, если их лента в Instagram переполнена сообщениями от вашего бренда. 

Существуют различные инструменты автоматизации социальных сетей, которые планируют публикации в Instagram  от вашего имени, например, Buffer, Sprout Social и Hootsuite.

Большинство этих платформ  автоматизации Instagram  будут использовать исторические данные для анализа оптимального времени публикации.

4. Покажите ленту Instagram на сайте

У вас, вероятно, есть аудитория, посещающая сайт вашей компании, которая хотела бы взаимодействовать с брендом и в Инстаграм.

Мало того, что эти люди будут подписываться на ваш профиль, но и после подписки они с большой вероятностью захотят совершить покупку. 

Посмотрите, как  The Pearl Source  показывает свой Instagram на сайте. Есть канал для их последних сообщений и хэштег, который могут использовать клиенты. 

5. Используйте популярные хэштеги

Секрет маркетинга в Instagram заключается в том, чтобы позиционировать ваш контент перед целевой аудиторией. Отличный способ сделать это — включить в свои сообщения популярные хэштеги.

Почему? Потому что Instagram позволяет своим пользователям следить за хэштегами. Если вы используете любое количество хэштегов, за которыми кто-то следит, вы сможете появиться в его ленте новостей, даже если он не подписаны на ваш профиль в Instagram. 

Используйте инструменты  анализа  аудитории, такие как  Sparktoro  и  Hashtagify,, чтобы найти правильные хэштеги для ваших сообщений. Не забывайте полагаться на актуальные темы и использовать те хэштеги, которые больше всего интересуют вашу аудиторию. 

Как только вы найдете нужные, вставьте свои хэштеги в качестве первого комментария. 

6. Отметьте свое местоположение

При загрузке нового сообщения в Instagram вы увидите возможность отметить место, где была сделана фотография. Это отличный способ для местного бизнеса использовать Instagram, чтобы привлечь больше посетителей в магазины. 

Внутри приложения Instagram пользователи могут нажимать на местоположения и просматривать галерею предыдущих публикаций. Например, если кто-то думает посетить ваш ресторан, есть большая вероятность, что он будет просматривать эту страницу перед бронированием.

7. Пишите интересные подписи 

Каждый пост в Instagram должен иметь привлекательную подпись, независимо от того, публикуете ли вы изображение, видео или IGTV.

Хорошая подпись заставляет подписчиков взаимодействовать с контентом. Высокая вовлеченность в Instagram является признаком того, что ваш контент интересен. 

→ Читать также: Анализ целевой аудитории: 6-ступенчатая формула

8. Проведите розыгрыш

Ищете быстрый способ увеличить количество подписчиков в Instagram или рассказать подписчикам о новых продуктах?

 Исследование Tailwind  показало, что Instagram GiveAway помогает получить в 3,5 раза больше лайков и в 64 раза больше комментариев. Неудивительно, почему бренды, использующие конкурсы в Instagram, увеличивают количество подписчиков на 70% быстрее.

9. Сотрудничайте с блогерами

Если вы какое-то время были в мире социальных сетей, вы знаете, что  инфлюенс-маркетинг  — превосходный инструмент. Он работает за счет партнерства с инфлюенсерами в вашей нише. 

Начните процесс с поиска блогеров в Instagram, с которыми можно сотрудничать. Такие инструменты, как  Upfluence,  показывают, за какими блогерами следит  ваша аудитория. Затем обратитесь  блогеру и спросите, можете ли вы работать вместе. Примеры кампаний:

  • Спонсируемый пост, в котором блогер публикует ваш контент в своем профиле.
  • Бесплатный подарок.Если блогеру понравится ваш продукт, есть шанс, что он поделится этим со своими подписчиками. (Это отличный способ использовать Instagram для продвижения бизнеса с небольшим бюджетом.)
  • Создание коллекций или продуктов от блогера. Хотя это большие предварительные вложения времени и денег, некоторые компании добиваются успеха.

10. Повторно размещайте пользовательский контент

Фотографии, которыми вы делитесь, имеют огромное влияние на то, решит ли посетитель следить за вашим брендом. 

Однако вам не нужно создавать весь этот контент самостоятельно. У вас, вероятно, есть клиенты, которые уже создали его для вас.

Чтобы найти его, посмотрите:

  • Отметки в Инстаграм
  • Результаты поиска по вашему бренду или хэштегу
  • В других соц. сетях

→ Читать также: Customer journey: цель, преимущества и положительные результаты

11. Проводите прямые эфиры

С Instagram Live любой бизнес может начать прямую трансляцию для своей аудитории. Люди могут входить и выходить в любое время. 

Около  82% людей  предпочли бы посмотреть прямую трансляцию, чем стандартный пост в социальных сетях. Используйте прямые эфиры, чтобы продвигать свой бизнес (и повышать уровень вовлеченности) на платформе.

Заканчиваются идеи? Вот несколько примеров забавных прямых трансляций:

  • Возьмите подписчиков за кулисы своего бизнеса
  • Проведите сеанс вопрос-ответ со своими подписчиками
  • Расскажите о новом продукте
  • Проведите интервью с клиентом 
  • Поговорите с блогером 

12. Создавайте ролики для Instagram

Когда вы публикуете новый контент в Instagram, не гарантируется, что его увидят все, кто следит за профилем вашей компании.

Вот почему вам нужно поэкспериментировать с разными форматами контента в Instagram, включая Reels — повторяющиеся видео продолжительностью 15 секунд. 

Посмотрите, как  People’s Revolt  использует Reels для развития страницы своего бизнеса в Instagram.

13. Регулярно обновляйте истории

Люди используют Instagram не только для того, чтобы следить за сообщениями в своей ленте новостей. Более  500 миллионов человек  используют Instagram Stories, функцию, с помощью которой бренды показывают вертикальные видеоролики (или фотографии!), Которые появляются в верхнем баннере домашней страницы каждый день.

Получите максимум от историй в Instagram, регулярно публикуя их. Некоторые идеи:

  • Видеоконтент за кадром.
  • Наклейки и опросы для повышения вовлеченности.
  • Ссылки «Проведите вверх»,  чтобы направить людей на конкретную целевую страницу.

14. Следите за важными показателями

Независимо от того, какую тактику продвижения вы используете, важно отслеживать, насколько эффективна ваша новая маркетинговая стратегия. 

Отличный способ делать это — регулярно проверять свои аналитические отчеты в Instagram. В частности, типы контента и темы, которые получают:

  • Большинство просмотров и реакций
  • Самый высокий уровень вовлеченности
  • Самый высокий процент отклика. 

Все эти данные можно найти в Instagram Insights, но если вы хотите получить более полное представление о своей стратегии в социальных сетях, используйте  профессиональный инструмент для анализа социальных сетей,  например, Hootsuite Analyze или Databox.

Начните использовать Instagram для продвижения своего бизнеса

Несомненно, Instagram — мощная платформа, которую могут использовать компании.

Используйте эти маркетинговые советы, чтобы начать продвижение бизнеса в Инстаграм. Убедитесь, что ваш профиль хорошо оформлен, запланируйте контент в оптимальное время и экспериментируйте с различными форматами контента, такими как IGTV, Reels и Stories.